Всё правильно. PROPERTY_ отображает свойства Инфоблока, а я говорю про пользовательские поля.
03.07.2014 11:07:02
Но они не редактируются и не отображаются в карточке документа.
Может я туплю, но следующий код не отображает ни один из пользовательских полей
|
|||||||
|
02.07.2014 12:14:14
В Документооброте у каждого документа есть параметры.
Причём они бывают двух видов. Это "Свойства"(настраиваются на закладке Свойства в настройках Инфоблока) и "Пользовательские поля"(настраиваются через userfield_admin.php в админке). Первый вариант не очень удобен, т.к. не отображается в карточке документа. И решается через CIBlockElement::SetPropertyValuesEx Пользовательские же поля отображаются в карточке, но ума не приложу через какую функцию происходит запись данных полей. |
|
|
09.06.2014 16:31:24
Самому данный функционал нужен был.
Решил так: $prov_user = 55;//id нужного юзера $arFilter = array( "IBLOCK_ID" => COption::GetOptionInt('intranet','iblock_absence'), "ACTIVE_DATE"=>"Y", "!DATE_ACTIVE_FROM"=>false, "!DATE_ACTIVE_TO"=>false, "PROPERTY_USER" => $prov_user, "ACTIVE"=>"Y" ); $iCount = CIBlockElement::GetList(false, $arFilter, array()); If ($iCount > 0) {echo "пользователя с id=".$prov_user." нет на месте";} else {echo "пользователя с id=".$prov_user." на месте";} |
|
|
15.05.2014 13:52:00
Екатерина, Спасибо за Ваш ответ. Я веду разработки в основном в финансовой сфере и понимаю, что Ваша компания позицианируется скорее в сторону продаж.
Среди всех наших внедрений только несколько ведутся на КорПортале. Всё остальное -это 1С или .Net. Но есть один несложный функционал, который сильно расширяет список Ваших клиентов, ускоряет внедрение в некоторых компаниях и делает работу в некоторых организациях в десятки раз проще. И это Универсальные списки в CRM. Теперь это уже Highload инфоблоки. Ниже постараюсь привести несколько примеров и сценариев работы, которые пришли мне в голову: 1)Техподдержка клиентов Эта вещь будет интересна особенно для It оутсорсеров. Рабочие группы и тех. поддержка экстранета в большинстве случаев не интересна, т.к. есть клиенты, которым не нужны лишние заморочки и они звонят просто по телефону. Достаточно таблицы со следующими полями: Наименование проблемы, детальное описание, Сотрудник инициировавший тех.поддержку, дата инициации, Статус, дата решения, время ушедшее на её решение и прочее. 2) плановый график платежей за товары или оборудование в рассрочку Очень часто организации, занимающиеся продажей дорогостоящего оборудования, продают его 3мя или 4мя траншами. Как решение добавляется таблица "Плановые платежи" и в начале каждого месяца запускается один Бизнес-Процесс, который в автоматическом режиме генерит по всем контрагентам счета. После синхроницации с 1С счета загружаются в Бухгалтерию. Плюс плановый график платежей удобен для бюджетирования и понимания, кто должен заплатить в текущем месяце. 3) плановый тех.осмотр оборудования Таблица в которой видно, какое оборудование поставлено и когда у него очередной тех осмотр. 4) Список товаров, которых сейчас нет на складе, но клиент хотел бы купить и в случае их появления. 5) Хранение сканированных версий Договоров по сделке Ваши сотрудники бы посоветовали добавить множественный тип файлы и хватит. Но в 90% это не подходит. Т.к. договоры бывают разных типов: Поставки, Кредитования, Страхования, Монтажа, Агенстские и прочие. Бывают доп. соглашения. И самое главное необходимо отслеживать получен ли оригинал. 6) Список лицензии по программным продуктам + предложение о продлении У Битрикса есть отличные решения по отслеживанию сроков лицензий, но только Битрикса. А как поступать с антивирусами и прочим продлением софта. Списки бы решили данную проблему. 7) список застрахованного оборудования у клиентов для отслеживания, когда предложить пролонгацию страховку Практически тоже самое,что в прошлом пункте, но по страховкам 8) Список оборудования в залоге Данный пункт будет интересен для Банков. И опять же достаточно только списков в CRM. И это только малая часть вещей, которые можно решить, доработав CRM. Битрикс Диск, Телефония, Синхронизация с 1С в десятки раз сложнее и требуют больше времени. Безумно ждали с прошлой партнерке, но к сожалению ничего не произошло. Заранее, Спасибо! |
|
|
14.05.2014 11:15:43
ХМ... Возникала такая проблема пару раз.
В первом случае я зашёл под пользователем root и скопировал пару файлов. И сам Битрикс не мог ничего сделать с данным файлом , т.к. он был не владельцем. Но это только для виртуальной машины. Во втором случае проблемы с правами на файлы. Попробуйте поставить максимально возможные. Есть и третий вариант - это файл .htaccess в корне сайта |
|
|
13.05.2014 18:01:25
У меня время от времени возникала такая проблема.
В таких случаях я: 1) удалял файл restore.php(если это виртуальная машина битрикса) 2) загружал новый файл restore.php, из работающего КорПортала 3) Запускал его 4) выбирал "Восстановить из Архива" 5) указывал в качестве ссылки на архив 6) И устанавливал |
|
|
06.05.2014 14:32:55
Смотрите ниже. |
|||
|
05.05.2014 11:14:48
По поводу оперативки. 8ми гигов достаточно, т.к. на КорПортале работают не так много сотрудников и разницы между 2мя и 8ми практически нет. Что касается жестких дисков, это наверно самое узкое место и действительно требуется покупка новых, но мы ограничены по бюджету. Согласен, что каждый случай индивидуальный и требует решения в соответствии с задачами. |
|||
|
04.05.2014 21:04:22
Думаю перед многими стоял такой вопрос.
Исходные данные: Отдельный старый сервер(например: xeon 5500 64bit, RAM 8GB, HDD 1TB(не рейд)), выделенный ip и политика 100%й легальности. Вопрос к знатокам: Какой лучше? У меня конечно, сейчас всё работает на HyperV, но производительность не поднимается выше 10. Если не ошибаюсь, то VMware ESX бесплатна и многие им пользуются. И на днях увидел, что Битрикс выложил бету пятой виртуальные машины на VirtualBox. VirtualBox необходимо ставить на отдельную операционку. Это не проблема, т.к. есть Ubuntu и Debian. Но некоторые утверждают, что в лицензионном соглашении есть оговорка по которой сложно использовать его законно. Обсуждения описаны в комментариях в данной статье на Хабре: |
|
|
11.04.2014 14:00:51
Есть у меня догадки, что данные типы полей будут только в Highload Инфоблоках.
И в старой версии инфоблоков делать не будут, чтобы все переходили на новую версию. Но их делают адски долго. И зная разработчиков они сначала сделают бесполезные доработки, а только потом нужные. Так же обстоят дела со списками в CRM. Сергей Рыжиков почти год назад обещал данный функционал, а так до сих пор ничего не сделали. |
|
|
09.04.2014 17:19:32
При этом тег <a> позволяет данное действие |
|||
|
09.04.2014 12:03:01
После очередного обновления у меня так же пропал доступ через браузер. При этом ssh и sftp работали. Мне лично помогло
Но после этого жутко стали работать две сетевые карты. В итоге пришлось от одной отказаться. |
|||||||
|