Алексей Комсомоленко пишет: Похоже, что сайт возвращает пустой ответ
Возможно товар не находит по id из маркета. Вот кстати на заметку разработчикам модуля: если в фид маркета выгрузка товаров идет с привязкой к EXTERNAL_ID(и он отличен от ID) то заказать его через Яндекс не выйдет, потому как товар в модуле ищется по ID.
Да, подключить и настроить сервис не составит проблем. Подписи под полями со ссылками очень помогают при настройке Вот еще заметил, что статус Доставляется и Доставлен проставляются одновременно, Было бы замечательно, чтобы это происходило поэтапно.
После установки беты заработало, но бета она на то и бета
Яндекс выругался INVALID_RESPONSE CANT_PARSE_RESPONSE (Детали ошибки = JSON deserialization error; nested exception is java.io.IOException: attribute id is not numeric or too big). Решено исправлением $arDeliveryTmp["outlets"][] = array("id" => intval($outlet)); В API про это написано, что айди пункта выдачи передается числом http://d.pr/i/xrJp.
В заказ не попало примечание пользователя. Решено исправлением if(isset($arPostData["order"]["notes"]) $arAdditionalFields["USER_DESCRIPTION"] = $arPostData["order"]["notes"];
Юрий Волошин пишет: При корректных настройках все работает, последнее обновление устранило проблему с точками самовывоза и привнесло более детальные описания каждого поля, чтобы помочь проще настроить. Ну и добавило проверку возможности ответа вашим сайтом на HTTPS запросы.
Сайт обновлен, но ошибка validate error: delivery type=PICKUP and outlets is null все еще возникает. В файле ym_handler.php никаких изменений не заметил. Версия модуля Интернет-магазина 14.0.3. У точки продаж яндекса проставлен id склада http://d.pr/i/rrun, у склада выбрано что он является пунктом выдачи http://d.pr/i/aBrm.