Цитата |
---|
написал: Коллеги, столкнулись с нетипичной ситуацией. У клиента облачный портал Битрикс24, на нем установлено приложение Бэкофис 2.0. Обмен с 1С работал очень долго. На прошлой неделе по инициативе заказчика была заменена БД 1С. По сути, Было произведено обновление базы, аналогичную, но немного доработанную. Но база фактически стата другой. После чего произошел сбой с обменом, перестал работать в автоматическом режиме, запускался только вручную. ТП не может помочь, так как на стороне 1С обмен немного доработаный, но не сильно. Для обновления версии расширения нужно время, чтобы сделать все корректно. Решили на стороне Битрикс24 переустановить приложение Бэкофис 2.0, после чего даже в ручном режиме перестали в 1С создаваться контрагенты из Битрикс24 . При этом из 1С обмен происходит корректно, а ошибок в логах на стороне 1С нет. Интуиция подсказывает, что надо что то предпринять на стороне Битрикс24. В чем может быть причина? |