Я инженер, который решает задачи, а не пишет на языке. Архитектура, разработка, DevOps — подбираю инструменты под цель, строю решения, которые работают в проде и масштабируются без боли.
Мой личный отрицательный опыт с данным хостером: - тормозная техподдержка - более тормозной ssh/ftp - ужасная система прав на хостинге, в помощь предлагают костыль-скрипт
Я инженер, который решает задачи, а не пишет на языке. Архитектура, разработка, DevOps — подбираю инструменты под цель, строю решения, которые работают в проде и масштабируются без боли.
Основной минус - тарифы "под битрикс" для редакций старше "Старта" без включенного html-кеширования были малопригодны для эксплуатации. Время генерации страниц - порядка 5-10 секунд в рабочее время (когда идет большинство посетителей). Типичный ответ техподдержки был 1. после окончания рабочего дня (когда нагрузка на сервер минимальная) 2. заключался в фразе типа "насколько я вижу, все работает нормально, не могли бы Вы подробнее описать проблему".
На мой взгляд все ужасно: начиная от панели управления и заканчивая правами и тех. поддержкой. Сколько раз приходилось работать с данным хостингом, ровно столько раз и возникали проблемы. В общем минус -
Антон Долганин пишет: Мой личный отрицательный опыт с данным хостером: - тормозная техподдержка - более тормозной ssh/ftp - ужасная система прав на хостинге, в помощь предлагают костыль-скрипт
Я начинал с него, помню как долго и нудно бродил по панели, с мыслями "Это где-то тут было... б...ть"
Кроме проблем с правами досутпа на виртуальном хостинге, других проблем не испытывал. На мастерхосте запустил несколько десятков проекто на битрикс разных редакций.
VPS: пару раз пропадал доступ на сутки и более. вменяемых комментариев не добиться. особенной радости доставляют первые ответы на тикет, уже постфактум, что-то вроде "по нашим данным, виртуальный сервер доступен и функционирует в штатном режиме".