Разместили сайт год назад на тарифе под битрикс, было нормально, примерно через год заказчик вернулся за доработками- и, о ужас!, мы не смогли сайт править, ибо на любое из действий происходила 502 ошибка. Техподдержка отмахивалась от меня и от клиента месяц или два, говоря, что проблемы не видит.
Затем прислали следующее: ---- > Проблемы производительности вызывались неправильной работой скриптов одного > из пользователей, в результате он создавал повышенную нагрузку на дисковую > подсистему запросами в базу данных. Проблемы такого рода несколько > проблематично выявить и локализовать, так как они носят непостоянный > характер. > > Работа скриптов пользователя была нами исправлена, после чего ситуация > нормализовалась. > Так же мы провели изменение настроек на сервере, в частности временные > таблицы mysql теперь пишутся в раздел не на диске а в оперативной памяти. > ----
И все стало хорошо.
Печально, что это случилось спустя довольно длительное время. Техподдержке- 2,5 балла
Кстати, на этом проблемы не закончились: Монитор производительности показывает от 9 до 15 баллов в зависимости от времени суток, однако тривиальная операция опросов из 8 штук не завершается успешно...
ужас... В тех под даже и писать не стану. Я уже писала, когда не могла 10 элементов сразу активировать из одного инфоблока, вот что мне ответили: --- При попытке воспроизвести проблему скрипт страницы отработал и активировал все элементы.
При этом сама система управления контентом "1C-Битрикс" достаточно ресурсоёмкая, и при такой "простой" операции происходит активная работа с базой данных. Само собой это происходит не моментально, а требует какого-то времени. ---
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».