Как правило, в интернет-магазине много сервисов направлено на работу с зарегистрированными пользователями, но обычно пользователи неохотно регистрируются на сайте. Данное решение поможет вам заинтересовать пользователя зарегистрироваться на вашем сайте и совершить покупку.
Как это работает?
Вы сможете заинтересовать покупателя на покупку предоставлением скидки, допустим 5%, разместив у себя на сайте компонент в любом из двух представленных видов:
1. С размещением панели, которая отображается на каждой странице сайта
Рис. 1. Панель ввода email.
Данная панель отображается в свернутом виде, если имеются сведения о прошлой авторизации пользователя.
2. С призывом, например в карточке товара "купить дешевле".
Рис 2. Карточка товара, с размещением вызова формы.
При обоих вариантах, нажатии кнопки на панели, либо по клику на «купить дешевле», пользователю выводится модальное окно с предложением заполнить несколько полей и при корректном заполнении происходит его регистрация и авторизация на сайте.
Рис 3. Форма регистрации.
При успешной регистрации пользователя в зависимости от установленных вами настроек в компоненте, пользователю может быть создан купон, которым он сможет воспользоваться при покупке, и данные о купоне отправлены на почту, а также осуществлена подписка на новости.
Рис. 4. Настройки компонента.
Если по каким либо пунктам настроек у вас будут вопросы, вы сможете легко найти на них ответ, наведя на значок «вопроса» в панели настройки компонента.
Также отдельно хочется отметить, что панель и форма регистрации имеет адаптивный интерфейс, тем самым подстраиваясь под любой разрешение экрана.
Рис. 5. Панель ввода email с малым разрешением экрана.
Приятного использования, компания «Сотбит» работает для Вас.
5% регистрацию))) нормально потом можно поретвитить и привязать аккаунт к соц сетям ещё 5% - потому можно за отзывы скидки давать) я думаю владельцы небольшого бизнеса очень оценят идею давать скидку ни за что))) + цена модуля 2500 это не доставляет совсем)
Микулич Евгений написал: 5% регистрацию))) нормально потом можно поретвитить и привязать аккаунт к соц сетям ещё 5% - потому можно за отзывы скидки давать) я думаю владельцы небольшого бизнеса очень оценят идею давать скидку ни за что))) + цена модуля 2500 это не доставляет совсем)
Пользователь первый раз увидел сайт магазина и может вернуться в него, а может и не вернуться. Дать покупателю небольшую скидку это не дорогая плата за то, что бы заинтересовать покупателя сделать первую покупку, что бы он мог оценить работу магазина по удобству оплаты, доставке и в целом по сервису работы интернет магазина, которые так хорошо проработаны, но о которых он может и не узнать. Считаете, что давать 5 % слишком накладно, делайте скидку 2% либо 10р, это не принципиально, тут как посчитаете нужным. Но заинтересовывайте покупателя, он уже пришел на сайт.
Так же в компоненте предусмотрена возможность подписывать покупателя при регистрации на новости магазина и тут не важно совершил он покупку по купону или нет. Для владельцев магазинов, которые пользуется этим полезным инструментом, есть еще хорошая возможность предложить данному пользователю свой товар, сообщить о новых поступлениях, проводящийся акциях.
По поводу цены... я уже написал в предыдущем сообщении.
Не вижу ничего зазорного в том, чтобы просить за модуль деньги. Маркетплейс для этого и создан. И ценообразование всегда остается на усмотрение разработчика. Если функционал востребован у клиентов и его стоимость приемлема (а 2500 это мелочь в масштабах бизнеса) - они его купят. А если продаваться модуль не будет, то разработчики сами себя наказали - выбрали либо неактуальную задачи, либо слишком много запросили.
Я к тому, что никакая дополнительная негативная мотивация со стороны комьюнити здесь не нужна. Я вообще считаю, что если модуль предназначен для бизнеса, он должен быть платным. Бесплатные - это различные инструменты админки и программистские свистелки и то по усмотрению разработчика.
Если считаешь, то и делай бесплатные модули) В чем проблема? Можем заказ Вам дать на модули... нам как раз халява нужна. Прошу оставить контакты и квалификацию ваших разрабов, чтобы вы для нас делали халявные решения и модули.
Очень рад, что мы нашли настоящих альтруистов, работающих за идею. Слава таким героям!)))
Алексей Уколов написал: А если продаваться модуль не будет, то разработчики сами себя наказали - выбрали либо неактуальную задачи, либо слишком много запросили.
А в чем мы себя наказали? Это явно не решение, которое будет приносить массу прибыли, какая бы цена на нее не была. Так лучше пусть у нас купят по 2500 тыс раз в месяц, чем за меньшие деньги тоже раз в месяц. Прибыль нам приносят 2-4 топовых решений.
А мы уже получили все, что хотели от данного решения:
1. Разработка на конкретном проекте по ТЗ 2. Знания и опыт программиста 3. Баллы в копилку.
Так что модуль уже сделал свое дело. Но все же иногда будет напоминать нам о себе своими, возможно, редкими, но безумно приятными продажами.
И запомните. Действительно хорошее решение любая цена не испортит(хотя только низкая цена может испортить). Поэтому не бойтесь ставить адекватные не заниженные цены на свои продукты. Дайте нам - партнерам заработать!
Шашалевич Станислав написал: А мы уже получили все, что хотели от данного решения:
При таком раскладе, да, никаких последствий для разработчиков вообще не будет. Можно смело выкладывать в маркет такой модуль, потому что он уже реализован и просить за него любые адекватные деньги. В данном случае, я считаю, что цена вполне адекватная.
Поинтересуйтесь у Антона Долганина, зачем бесплатные решения нужны, он в каком-то блоге писал об этом. Имхо, цена компонента 600 рублей. Сейчас, стратегия вашей компании напоминает "без лоха и жизнь плоха".
+1 к посту выше, ибо если там в модуле приходит 1-2 компонента, то они не стоят денег. А маркет в первую очередь направлен на Массовость использования решением, а не "раз продал и окупился"
kopoBko написал: +1 к посту выше, ибо если там в модуле приходит 1-2 компонента, то они не стоят денег. А маркет в первую очередь направлен на Массовость использования решением, а не "раз продал и окупился"
О какой массовости вообще идет речь, 10, 100, 1000 продаж в месяц или сколько? Я сейчас не вижу в маркет плейс модули которые бы продавались массово в моем понимании
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».