Вот предлагаю сообществу свою версию инструкции по управлению пользователями на корпоративном портале.
Прием на работу
При приеме на работу нового сотрудника, в день его оформления, ответственный сотрудник создает учетную запись на корпоративном портале в соответствии со следующей инструкцией:
1. На странице отдела в который будет добавляться сотрудник выбрать в строке инструментов «добавить сотрудника».
В форме регистрации пользователя необходимо заполнить следующие поля:
1. Пользователь
1.1. Регистрационная информация
1.1.1. Активен – установить флаг «да».
1.1.2. Фамилия – вписать фамилию.
1.1.3. Имя - вписать имя.
1.1.4. Отчество – вписать отчество.
1.1.5. Логин – заполнить по следующему правилу, например логин Николая Александровича Столова будет: «stolov», если логин «stolov» занят, то прибавить к логину 1 букву имени, т.е. получится «nstolov», в случае если и такой логин занят добавить 1 букву отчества, т.е. «nastolov».
Транслитерировать необходимо в соответствии с таблицей – Приложение 1.
1.1.6. E-Mail создается путем сложения логина и «@mydomen.ru», т.е. электронным адресом Николая Столова будет «stolov@mydomen.ru».
1.1.7. Новый пароль – Пароль создается ответственным сотрудником по следующему правилу: --- в целях безопасности придумайте свое правило
---- А может и вовсе не создается, решать, вам. Потом пользователь все равно может восстановить/сменить пароль
1.1.8. Подтверждение нового пароля – повторить пароль.
1.1.9. Сайт по умолчанию (заполняется автоматически – Корпоративный портал).
1.1.10. Оповестить пользователя - необходимо ставить галочку «да».
1.1.11. Группы пользователей . Для сотрудников всех отделов выбирать группу «Сотрудники».
1.1.12. ---------- тут расписать остальные группы -------------------
2. Личные данные
2.1. Личные данные
2.1.1. Фотография. Сотрудник ОТВЕСТВЕННЫЙ в течении 3х рабочих дней должен предоставить фотографию нового сотрудника в отдел ОТВЕТСТВЕННЫЙ, для последующего размещения на Корпоративном портале.
Требование к фотографии: формат JPG, высота 300px, ширина 225px
2.1.2. Пол
2.1.3. Дата рождения Вводится в формате дд.мм.гггг.
2.1.4. Должность Наименование должности вводится с заглавной буквы; название должно быть аналогично названию соответствующей вакансии в штатном расписании.
2.1.5. Подразделение Выбирается из имеющегося списка.
2.1.6. Пользователь 1C На момент заведения карточки нового сотрудника галочка «пользователь 1С» не ставится.
2.1.7. Логин 1С. Аналогично п.3.1.6.
2.2. Контактная информация
2.2.1. Телефон. Внутренний телефон отдела вводится в следующем формате - +7_код города_номер, например: +7 4732 777777.
2.2.2. Факс. Вводится в том же формате, что и телефон.
2.2.3. Мобильный. Заполняется в том случае, если у сотрудника есть служебный сотовый телефон.
2.2.4. Внутренний телефон. Трехзначный внутренний номер абонента; заполняется после заведения данного номера отелом ОТВЕТСТВЕННЫМ.
2.2.5. Телефон DECT. Заполняется для тех сотрудников, у которых имеются служебные внутренние телефоны.
Увольнение сотрудника
Прием на работу
При приеме на работу нового сотрудника, в день его оформления, ответственный сотрудник создает учетную запись на корпоративном портале в соответствии со следующей инструкцией:
1. На странице отдела в который будет добавляться сотрудник выбрать в строке инструментов «добавить сотрудника».
В форме регистрации пользователя необходимо заполнить следующие поля:
1. Пользователь
1.1. Регистрационная информация
1.1.1. Активен – установить флаг «да».
1.1.2. Фамилия – вписать фамилию.
1.1.3. Имя - вписать имя.
1.1.4. Отчество – вписать отчество.
1.1.5. Логин – заполнить по следующему правилу, например логин Николая Александровича Столова будет: «stolov», если логин «stolov» занят, то прибавить к логину 1 букву имени, т.е. получится «nstolov», в случае если и такой логин занят добавить 1 букву отчества, т.е. «nastolov».
Транслитерировать необходимо в соответствии с таблицей – Приложение 1.
1.1.6. E-Mail создается путем сложения логина и «@mydomen.ru», т.е. электронным адресом Николая Столова будет «stolov@mydomen.ru».
1.1.7. Новый пароль – Пароль создается ответственным сотрудником по следующему правилу: --- в целях безопасности придумайте свое правило

1.1.8. Подтверждение нового пароля – повторить пароль.
1.1.9. Сайт по умолчанию (заполняется автоматически – Корпоративный портал).
1.1.10. Оповестить пользователя - необходимо ставить галочку «да».
1.1.11. Группы пользователей . Для сотрудников всех отделов выбирать группу «Сотрудники».
1.1.12. ---------- тут расписать остальные группы -------------------
2. Личные данные
2.1. Личные данные
2.1.1. Фотография. Сотрудник ОТВЕСТВЕННЫЙ в течении 3х рабочих дней должен предоставить фотографию нового сотрудника в отдел ОТВЕТСТВЕННЫЙ, для последующего размещения на Корпоративном портале.
Требование к фотографии: формат JPG, высота 300px, ширина 225px
2.1.2. Пол
2.1.3. Дата рождения Вводится в формате дд.мм.гггг.
2.1.4. Должность Наименование должности вводится с заглавной буквы; название должно быть аналогично названию соответствующей вакансии в штатном расписании.
2.1.5. Подразделение Выбирается из имеющегося списка.
2.1.6. Пользователь 1C На момент заведения карточки нового сотрудника галочка «пользователь 1С» не ставится.
2.1.7. Логин 1С. Аналогично п.3.1.6.
2.2. Контактная информация
2.2.1. Телефон. Внутренний телефон отдела вводится в следующем формате - +7_код города_номер, например: +7 4732 777777.
2.2.2. Факс. Вводится в том же формате, что и телефон.
2.2.3. Мобильный. Заполняется в том случае, если у сотрудника есть служебный сотовый телефон.
2.2.4. Внутренний телефон. Трехзначный внутренний номер абонента; заполняется после заведения данного номера отелом ОТВЕТСТВЕННЫМ.
2.2.5. Телефон DECT. Заполняется для тех сотрудников, у которых имеются служебные внутренние телефоны.
Увольнение сотрудника