Продолжаю тему про то, как НЕ РАБОТАЕТ техподдержка Битрикс начатую
С некоторых пор перестали работать обновления. Об этом незамедлительно было собощено в техподдержку:
техподдержка задала несколько вопросов, последний ответ от 28.10:
в тот же день я ответил и описал суть проблемы:
По регламенту, ответ на сообщения техподдержки должен составлять 6 часов в рабочие дни.
Давайте посчитаем.
28.10.2009 - это среда.
Ок, сообщение было написано днем. Т.е. у специалиста техподдержки остался четверг, пятница, понедельник - 3 дня.
Сегодня 02.11.2009 - 21:25, ответа нет.
Вместо 6 часов, 3 дня. Вот так работает техподдержка Битрикс и это уже не первый случай.
Я коммерческий клиент, оплатил техподдержку на год вперед. Вопрос, за что я плачу деньги?
Где помощь, которая мне нужна? Если я не дергаю техподдежку, значит можно забить и не отвечать?
Зачем тогда эта служба тикетов?
Вообще, у меня всегда есть чем заняться. Почему я трачу свое время на пинание людей, которым авансом заплатил деньги&
По уму, нужно сделать договор с Битрикс в который включить пункт:
С помощью такого договора клиенты разорят Битрикс за 2 месяца.
С некоторых пор перестали работать обновления. Об этом незамедлительно было собощено в техподдержку:
| Источник / От кого: [web] [22642] (agrorucom) Alex Kharitonov Создано: 26.10.2009 11:27:00 [22642] (agrorucom) Alex Kharitonov Изменено: 02.11.2009 21:17:25 [22642] (agrorucom) Alex Kharitonov |
техподдержка задала несколько вопросов, последний ответ от 28.10:
| Время: 28.10.2009 15:11:44 От кого: [11813] (ataly) Екатерина Антропова |
в тот же день я ответил и описал суть проблемы:
| Время: 28.10.2009 20:18:01 От кого: "Alexander A. Kharitonov" <alex@agroru.com> [22642] (agrorucom) Alex Kharitonov |
По регламенту, ответ на сообщения техподдержки должен составлять 6 часов в рабочие дни.
Давайте посчитаем.
28.10.2009 - это среда.
Ок, сообщение было написано днем. Т.е. у специалиста техподдержки остался четверг, пятница, понедельник - 3 дня.
Сегодня 02.11.2009 - 21:25, ответа нет.
Вместо 6 часов, 3 дня. Вот так работает техподдержка Битрикс и это уже не первый случай.
Я коммерческий клиент, оплатил техподдержку на год вперед. Вопрос, за что я плачу деньги?
Где помощь, которая мне нужна? Если я не дергаю техподдежку, значит можно забить и не отвечать?
Зачем тогда эта служба тикетов?
Вообще, у меня всегда есть чем заняться. Почему я трачу свое время на пинание людей, которым авансом заплатил деньги&
По уму, нужно сделать договор с Битрикс в который включить пункт:
| В случае не выполнения Исполнителем обязательств по договору техподдержки №ххх, взимается штраф, в размере ххх за каждый час сверх установленного лимита времени ответа на запросы Заказчика. |
С помощью такого договора клиенты разорят Битрикс за 2 месяца.