Мы старательно развиваем проект уже 3 года ежемесячно выпуская обновления и добавляя новый функционал. Решение получилось очень функциональным технически во многом не уступающее, а в чем-то даже превосходящее лидирующие российские интернет-магазины, что позволяет нашим клиентам получить быстрый и бюджетный старт в сети Интернет. Благодаря этому в настоящий момент проект имеет уже более 50 активных внедрений в России, Украине, Белоруссии, Армении, Молдавии, Казахстане, среди которых интернет-магазины: Hewlett Packard, Цифроград, Samsung и другие известные компании.
Но, прогресс не стоит на месте — в последние годы в дизайне появились новые актуальные тренды: на смену скевоморфизму пришёл флэтдизайн (плоский дизайн), а в результате стремительного развития смартфонов и планшетов очень важной стала адаптивность вёрстки (автоматически подстраивается под смартфоны и планшеты). И хотя в функциональном плане решение у нас очень сильное, мы понимаем, что его внешний вид пора обновить. По этому мы начали разработку новой ветки — Битроник 2.0!
Битроник 2.0 — это новая линейка интернет-магазинов цифровой, бытовой техники, гаджетов и прочей электроники и оборудования! Будет доступна в редакциях: PRO (цена и наличие зависят от выбранного города) и LITE (работает даже на редакции "Старт".)
В настоящий момент мы уже полностью завершили этап проектирования и этап дизайна. Что можно утверждать уже сейчас — наш Битроник сильно помолодел!
Мы нарисовали всё-всё-всё: все до одной формы и всплывашки, мобильную версию для нескольких разрешений, UI (пользовательские интерфейсы), 12 цветовых схем для "скево" + 12 для "флэта" (можно будет переключать в панели настройки.) Это был титанический труд. всего у дизайнера получилось более 100 макетов!!!
Вот так теперь выглядит главная страница интернет-магазина: в розовой цветовой схеме в "скево" и в голубой во "флэте" (размер картинок очень большой, а увеличительного стекла в этих блогах нет — по этому, для просмотра рекомендуем сохранить на диск):
Список товаров:
Детальная страница товара:
Пример UI (пользовательские интерфейсы) для зелёной цветовой схемы в "скево" :
А уже 15 февраля мы покажем вам готовую вёрстку решения!
Дата первого стабильного релиза Битроник 2.0 (получит: 12 цветовых схем в "скево" +10 во "флэт", адаптивная верстка для смартфонов и планшетов, AJAX, композитный режим работы, BigData) назначена нами на 15 марта! И далее мы будем постепенно подтягивать функциональные возможности новой ветки решения до уровня Битроник 1.0, добавлять функциональные новинки платформы 1С-Битрикс итд
Внимание! Мы открываем предзаказ нашего решения! Итак, кто успеет оплатить решение в течении следующих ~3 недель — смогут получить решение по смехотворно низкой цене, всего в 5000 рублей! А когда мы покажем вам верстку — решение все еще можно будет приобрести с большой скидкой, всего за 7500 рублей! В продажу решение поступит с клиентской ценой 27900 рублей...
По вопросу оплаты, пожалуйста, пишите на адрес manager@romza.ru Консультация по бесплатной горячей линии: 8-800-234-0-248
Роман, да я не к тому,что решение плохое..., решение хорошее, про "только скопировать шаблон" хорошее замечание (просто не знал вдруг там доп.скрипты какие нибудь) по функционалу отписал в ту ветку
Виталий, удивительно, а ведь то, что вы там запросили (наборы, комплекты) мы уже давно сделали! Демонстрация работы наборов на демо-сайте.. Видимо нам нужно какую-то рассылку с информированием о выпускаемых обновлениях настроить, а то получается, что не все пользователи в курсе.. Будем думать. Спасибо.
Роман, судя по картинка будет обновление компонента Группировка свойств + подсказки с описанием ? Название группы свойств будет выводится с картинкой? Компонент будет обновлен или это новый компонент?
1. Свои контакты (телефон, email, время работы) для каждой связки складов, цен, местоположений 2. Свои SEO (title, description и keywords) у разделов и элементов каталога, для каждой связки складов, цен, местоположений или добавление в них названий связанных местоположений (купить туфли красные в Москве, Купить туфли красные в Киеве, для связок местоположений, цен и складов для Москвы и Киева соответственно) 3. Свои сроки доставки, исходя из привязанных к правилу складов и определенного местоположения
Забродин Роман, добрый день! Являемся пользователями Битроник Про, рекомендуем Ваш магазин друзьям и партнерам. Работу над новой версией проделали отличную, как раз то, чего так давно ждал, и с нетерпением жду обновления! Но Роман, ПОЖАЛУЙСТА, учтите следующие пожелания:
- В верхней части сайта, где логотип, не ставьте полоску поиска справа, поставьте ее по центру, там ее очевидное, логичное, ПРИВЫЧНОЕ место для посетителя! (ulmart.ru, dns-shop, citilink, www.sotmarket.ru, http://www.eldorado.ru/, - у всех так!!). А для контактной информации как раз самое место справа! Также будет отлично, если полоска поиска будет длиннее.
- Перечисление преимуществ: "Гарантия качества и сервисное обслуживание", "Возврат товара в течение 30 дней" и т.д., не нужно убирать практически в самый низ сайта, БОЛЬШИНСТВО пользователей до них НЕ будет скролить и не увидет их! Их лучше расположить под баннером (пример www.sotmarket.ru). Хотя бы 3 - 4 основных, а остальные можно как вариант спрятать внизу! Они являются инструментом повышения конверсии, и частью уникального торгового предложения, и должны цеплять посетителя на первом экране, так зачем же вы их прячите вниз ???
- Схожая ситуация с блоком товаров "Успей купить". По сути это самые выгодные и горячие предложения, и опять внизу... Почему бы их не поставить в основной блок перечисления товаров на главной странице (там где "Хиты продаж" и т.д.), в общей стилистике по размерам, но над всеми прочими товарами?
- Полоска в самом верху сайта: "список сравнения", "в корзине" и т.д.Она скролится вместе со страницей вниз, или остается вверху и пользователь ее не видит? Возможно ее более логичное место внизу, как это реализовано на ulmart.ru, и многих других сайтах
- Сделать кнопку "Купить в 1 клик" более заметной, на детальной странице товара и в корзине. Если бы я не знал, что она должна быть, то скорей всего не увидел бы ее...
Буду очень Вам признателен, если Вы как минимум подумаете над этими предложениями, обсудите с фокус группой...) Заранее спасибо!)
Айнгорт Анатолий, огромное спасибо за ваши идеи! Уже думаем и обсуждаем. Если есть еще предложения/пожелания по остальным страницам дизайна — пожалуйста, пишите, учтем.
Айнгорт Анатолий написал: - В верхней части сайта, где логотип, не ставьте полоску поиска справа, поставьте ее по центру, там ее очевидное, логичное, ПРИВЫЧНОЕ место для посетителя! (ulmart.ru, dns-shop, citilink, www.sotmarket.ru, http://www.eldorado.ru/, - у всех так!!). А для контактной информации как раз самое место справа!
Также будет отлично, если полоска поиска будет длиннее.
Айнгорт Анатолий написал: - Полоска в самом верху сайта: "список сравнения", "в корзине" и т.д.Она скролится вместе со страницей вниз, или остается вверху и пользователь ее не видит? Возможно ее более логичное место внизу, как это реализовано на ulmart.ru, и многих других сайтах
Уже сейчас эту панельку можно разместить сверху, снизу, слева, справа!
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».