На примере этой статьи будет продемонстрирована возможность изменения стандартной формы просмотра заказа, которую почему-то редко используют, либо боятся, либо предпочитают накричать на саппорт с просьбой сделать за них [spoiler]
Итак, искомая возможность дается нам опцией в настройках модуля "Интернет-магазин" - "Файл с пользовательской формой просмотра заказа:" - здесь указывается относительный путь к нашему кастомизированному файлу. Он подключается в файле детального просмотра заказа сразу после отрисовки меню (включаемая область выделена характерным голубоватым фоном).
Чтобы не изобретать велосипед, за основу, конечно, берем системный скрипт и ставим цель - вывести одно поле и одно свойство, я выбрал картинку-анонс и артикул, как самые востребованные, так как во многих магазинах основу учета номенклатуры составляет именно артикул, а не название, то было бы очень удобно, чтобы не приходилось переходить в карточку товара и обратно, сразу видеть по артикулу, что именно заказано.
Подробности кода приводить не буду - он слишком тривиален. Так как настроек у данного скрипта нет, то любое изменение формы потребует прямой правки кода скрипта. Например, может не совпасть мой символьный код свойства артикул с вашим (хотя я и использовал стандартный символьный код - CML2_ARTICLE).
Еще одно уточнение - скрипт для windows-1251, так сделано, чтобы не редактировать еще и языковые файлы модуля, для UTF-8 потребуется предварительная перекодировка, например, через Notepad++
артикул нарошно такой сделали? этот негодяй Балмер уже икает наверное без остановки... ну и напоследок.. на кой ляд там в заказе это изображение в заказе смотреть ))
Сергей, контент-менеджеры и прочий обслуживающий персонал на сайте - это уникальный народ со своей неповторимой и особенной логикой и образом мышления. Им проще и понятнее видеть и слышать, чем анализировать и думать
А если серьезно, то просто так пал выбор. Надо же было как-то проДемонстрировать (к слову о значении артикула )
это не прикол, только тут уже нет волшебной настройки, надо копировать системный скрипт списка заказов и кастомизировать его. А открывать либо по прямой ссылке, либо встраивать в меню, благо доки и прямые руки есть
В данном контексте речь идет не о конкретных руках конкретного партнера, а об абстрактных среднестатистических руках, поэтому смело назвать их прямыми нельзя
Группы на сайте создаются не только сотрудниками «1С-Битрикс», но и партнерами компании. Поэтому мнения участников групп могут не совпадать с позицией компании «1С-Битрикс».