32  /  48

Cписок доступных значений SCOPE

Просмотров: 48872
Дата последнего изменения: 04.03.2024
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
1
2
3
4
5

SCOPE - значения разрешений на доступ приложения к различным сущностям Битрикс24. Когда вы добавляете тиражное решение в партнерском кабинете или локальное решение на своем конкретном Битрикс24, вы указываете перечень необходимых модулей Битрикс24 для работы конкретного приложения. Понять, какие SCOPES нужны, очень легко - смотрите на то, какие именно методы ваше приложение использует. 

Например, если ваше решение интегрирует Битрикс24 с внешней телефонией и вы пользуетесь методами telephony.externalcall.register и telephony.externalcall.finish, которые добавляют в том числе лиды в CRM, но при этом не обращаетесь явно к методам CRM вроде crm.lead.add и crm.activity.add, то SCOPE telephony вам нужен, а вот SCOPE crm - нет.

Значения
ai_admin Канал для регистрации пользовательского сервиса для обработки запросов
biconnector BI-аналитика
bizproc Бизнес-процессы
calendar Календарь
call Телефония (совершение звонков)
В скоуп входят методы:
voximplant.infocall.startwithsound
voximplant.infocall.startwithtext
cashbox Кассы
catalog Торговый каталог
configuration.import Импорт отраслевых решений
contact_center Контакт-центр
crm CRM
documentgenerator,
crm.documentgenerator
Генератор документов,
Генератор документов CRM
delivery Доставки
department Структура компании
disk Диск
drive.file Интеграция с Google Drive.
entity Хранилище данных
forum Форум
iblock Информационные блоки
im Чат и уведомления
imbot Создание и управление Чат-ботами
imconnector Коннекторы для внешних мессенджеров
imopenlines Открытые линии
intranet Интранет
landing Сайты
landing_cloud Работа с репозиторием
lists Списки
log Живая лента
mailservice Почтовые сервисы
messageservice Служба сообщений
mobile Мобильное приложение
pay_system Платёжные системы
placement Встраивание приложений
pull Pull&Push
pull_channel Служебный канал для мгновенных сообщений системы (подписка на информацию об обновлении всех элементов системы, доступных пользователю)
rating Рейтинги
rpa Роботизация бизнеса
sale Интернет-магазин
salescenter Центр продаж
smile Смайлы
sonet_group, socialnetwork Рабочие группы соцсети
socialservices Аутентификация посетителей сайта на внешних сервисах авторизации.
task Кроме этого доступны ещё три устаревших скоупа:
tasks,
tasks_extended,
tasksmobile,
их не нужно использовать.
Задачи
telephony Телефония
timeman Учет рабочего времени
user Пользователи Версии:
  • user_brief - Пользователи (минимальный)
  • user_basic - Пользователи (базовый)
user.userfield Пользовательские поля пользователя
userfieldconfig Настройки пользовательских полей
userconsent Работа с соглашениями


9
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»

Если вы нашли неточность в тексте, непонятное объяснение, пожалуйста, сообщите нам об этом в комментариях.
Развернуть комментарии
Доступна новая документация по REST: понятнее описания, больше примеров, удобнее поиск
Перейти