Продвижение сайта и Маркетинг
Триггерные рассылки
Список рассылок, создание рассылки
Список рассылок, создание рассылки
Урок
82
из
135
Автор:
Марина Павлова
Сложность урока:
1 из 5
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
Просмотров:
19915
Дата изменения:
08.11.2024
Недоступно в лицензиях:
Старт, Стандарт
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Посмотрим, где находится список триггерных рассылок и как их создавать.
Список рассылок
Список рассылок в
административном разделе
Административный раздел - раздел системы, недоступный для просмотра обычным посетителям сайта. В нём производятся настройки сайта и системы для работы.
Подробнее...
размещён по пути Маркетинг > Триггерные рассылки:
Меню действий списка позволяет:
-
Изменить
Настройки по умолчанию созданной рассылки лучше изменить.
Подробнее... рассылку. - Остановить или Запустить рассылку.
- Удалить рассылку.
- Перейти на слайдеры
Письма
Письма по умолчанию, их число и последовательность слишком универсальны, поэтому рекомендуется их донастроить.
Подробнее... , Статистику Спойлер статистики по триггерной рассылке вызывается по команде Статистика в контекстном меню списка рассылок.
Подробнее... или Список получателей рассылки.
Создание рассылки
Для создания рассылки просто выберите с помощью кнопки Добавить нужный вид рассылки:
Всего готовых шаблонов триггерных рассылок - 7:
- Забытая корзина - письма в этой цепочке направлены на то, чтобы уговорить клиента, положившего товар в корзину и не оплатившего его, вернуться и завершить покупку.
- Отмененный заказ - письма направлены на то, чтобы выяснить причину отмены заказа на стадии оплаты и вернуть заказчика в магазин.
- Письма вдогонку - письма приходят клиенту после первой закрытой покупки. Компания благодарит его за сотрудничество, просит оставить отзыв на сайте и предлагает скидку на следующий заказ.
- Хулиганство - шуточная цепочка, якобы от лица почтового робота интернет-магазина, в которой сообщается, что администрация ресурса держит в заложниках его семью и уговаривает клиента вернуться на сайт.
- Будильник-90 - цепочка включается после того, как клиент уже 3 месяца не заходил на сайт. Компания пытается узнать причину такого пренебрежения, предлагает скидку и уговаривает покупателя вернуться.
- Будильник-180 - письма, рассылаемые клиенту после полугодового отсутствия на сайте. Компания еще сильнее пытается убедить покупателя вернуться, предлагает заманчивые скидки и специальные условия.
- Будильник-360 - эти письма клиент получает после года отсутствия на сайте. Это последняя попытка компании вернуть покупателя: самые высокие скидки и самые заманчивые предложения.
Примечание: Отправка цепочки писем клиенту прервется, если достигнута цель рассылки.
Например, запущена триггерная рассылка по шаблону Будильник-90 с целью Заход на сайт. Цепочка включает в себя три письма. Если клиент посетит сайт после первого письма, то следующие два ему отправлены не будут.
Например, запущена триггерная рассылка по шаблону Будильник-90 с целью Заход на сайт. Цепочка включает в себя три письма. Если клиент посетит сайт после первого письма, то следующие два ему отправлены не будут.
Созданная рассылка отобразится в списке. С помощью команды Изменить в Меню действий перейдите к её настройке.
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»