Как установить модуль Техподдержка

Урок 279 из 333
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 1195
Дата изменения: 17.12.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Малый бизнес, Битрикс24.CRM
  1. Перейдите на страницу Настройки > Настройки продукта > Модули. Найдите в списке модуль Техподдержка и нажмите кнопку «Установить».

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

  2. Если вы хотите автоматически создать публичную часть для работы техподдержки, отметьте опцию «Скопировать публичные файлы» и укажите папку, в которую будут скопированы файлы. Можете создать новую папку, указав ее название.

    Если вы ранее уже устанавливали модуль и хотите обновить файлы в указанной папке, отметьте опцию «Переписывать существующие файлы».

    Нажмите кнопку «Установить модуль».

Чтобы увидеть публичный интерфейс техподдержки, введите в браузере адрес сайта и пропишите название созданной папки.

Публичный интерфейс создан с использованием компонента Техподдержка. Вы можете изменить параметры компонента: количество обращений и сообщений на одной странице, максимальную длину сообщения, направление сортировки сообщений. Подробнее читайте в уроке Как настроить компонент.



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»