Практические задания

Урок 296 из 333
Автор: Коллектив авторов
Просмотров: 26594
Дата изменения: 17.12.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт, Малый бизнес, Битрикс24.CRM

После изучения главы рекомендуем выполнить несколько практических заданий.

  Практические задания

Практические задания состоят из вопроса, скриншота или видео с конечным результатом и объяснением, как это получить в спойлере. Не торопитесь подглядывать в спойлер.

Перед выполнением практических заданий создайте дополнительно двух пользователей. Одного из них добавьте в группу Зарегистрированные пользователи, а другого - в группу Администраторы интернет-магазина.

  1. Выполните следующие настройки в модуле Техподдержка:
    1. Настройте права доступа:
      • Зарегистрированные пользователи - Клиент техподдержки;
      • Администраторы интернет-магазина - Сотрудник техподдержки;
      • Администраторы - Администратор техподдержки.
    2. Установите ответственным по умолчанию пользователя из группы Администраторы ИМ.

    Решение

  2. Создайте одно расписание работы Например, график с 9 до 21, Сб и Вс выходной. и один уровень поддержки с такими настройками:
    1. время реакции - 1 день;
    2. выслать напоминание - за 2 часа;
    3. ответственный по умолчанию - пользователь группы Администраторы ИМ;
    4. расписание - созданное вами ранее;
    5. создавать обращения с таким SLA могут зарегистрированные пользователи.

    Решение

  3. Для высокой критичности обращения установите ответственным Администратора.

    Решение

  4. Создайте интерфейс техподдержки в публичном разделе и напишите обращение от пользователя группы Зарегистрированные пользователи со средней критичностью.

    Решение

  5. Поработайте с обращением из административного раздела:
    • Обработайте созданное в задании № 4 обращение как сотрудник техподдержки. Напишите в нем скрытый комментарий и переведите на Администратора с высокой критичностью;
    • Теперь рассмотрите обращение как Администратор и закройте его;
    • Проверьте обращение в публичном разделе под пользователем, что создал обращение. Оставьте оценку.

    Решение

Где выполнять задания?

Демонстрационную версию с пробным периодом в 30 дней вы можете установить на свой компьютер или на хостинг. Подробная информация о настройке каждого варианта представлена в уроке Где практиковаться и выполнять задания.

Примечания:
  1. Настоятельно рекомендуем НЕ выполнять задания на работающем, «боевом» сайте.
  2. Если вы всё же пытаетесь выполнять задания на работающем сайте, где вы не являетесь администратором, то не все задания можно выполнить.



Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»