Реклама в поисковиках и соцсетях

Урок 44 из 124
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 1863
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

Сразу оговорим, что это НЕ контекстная реклама.

Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (определение Википедии).
Контекстная реклама высвечивается только у тех пользователей, сфера интересов которых потенциально совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а не у всех подряд.

Работать с контекстной рекламой на сайтах "1С-Битрикс: Управление сайтом" можно через сервис Контекстная реклама (на текущий момент из систем контекстной рекламы поддерживается только Яндекс.Директ). Подробнее о работе этого сервиса Вы можете прочитать в главе Контекстная реклама.

Однако Вы можете отправлять рекламу в поисковых системах и социальных сетях своему сегменту пользователей (т.е. людям, чьи почтовые адреса или номера телефонов Вам известны).

Создание рекламы в поисковых сервисах и социальных сетях

Создать такую рекламу легко на странице Реклама (Маркетинг > Реклама), нажав соответствующую кнопку.

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить


На выбор доступны 4 площадки для создания и распространения рекламы:

  • Реклама Яндекс.Директ
  • Реклама Google AdWords
  • Реклама ВКонтакте
  • Реклама Facebook+Instagram

Форма создания этих реклам одинакова, за исключением настройки рекламной аудитории (эта настройка выполняется на сайте выбранной поисковой системы или социальной сети). Рассмотрим создание рекламы на примере поисковой системы "Яндекс.Директ":


В этой форме необходимо:

  • указать рекламную Кампанию Рекламная кампания - система спланированных рекламных мероприятий.
    Подробнее...
    , в рамках которой Вы будете запускать Вашу рекламу (либо можно создать новую);
  • выбрать Сегмент получателей рекламы (либо, опять же, можно создать новый сегмент). О том, что такое Сегмент и как его создать, Вы можете прочитать в соответствующей главе;
  • настроить рекламную аудиторию, нажав на кнопку Подключить (откроется окно сайта выбранной поисковой системы или социальной сети, и далее нужно следовать всплывающим инструкциям).

Таким же образом можно настроить и осуществлять рекламу на всех четырех площадках.



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас