Реклама в поисковиках и соцсетях

Урок 48 из 133
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Дата изменения: 30.05.2022
Просмотров: 7596
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт

Воспользуйтесь сервисом создания рекламы для нужного сегмента аудитории в поисковых сервисах и социальных сетях.

  Отличие от контекстной рекламы

Важно понимать, что это не Контекстная реклама Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (определение Википедии). Работать с контекстной рекламой на сайтах "1С-Битрикс: Управление сайтом" можно через сервис Контекстная реклама (на текущий момент из систем контекстной рекламы поддерживается только Яндекс.Директ). Подробнее о работе этого сервиса Вы можете прочитать в главе Контекстная реклама. . Давайте разберемся, в каком случае какой вид рекламы используется:

  • Контекстная реклама - отображается только у тех пользователей, сфера интересов которых потенциально совпадает Простейший пример: Пользователь ищет футболку в интернете - ему показывается реклама футболок из вашего интернет-магазина. с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а не у всех подряд. Т.е. с Вашей стороны потребуется выбрать в каком случае отображать пользователю конкретную рекламу (используется принцип ключевых слов). На текущий момент поддерживается только Яндекс.Директ.
  • Реклама в поисковых сервисах и социальных сетях - направляется аудитории Простейший пример: В отличии от предыдущего вида рекламы, рекламу футболок в вашем интернет магазине увидит весь настроенный список пользователей, независимо от того, что они ищут в интернете. , которую Вы сами определяете. Реклама отображается конкретному списку людей на рекламных площадках. На выбор доступно 4 возможности для создания и распространения рекламы:
    • Яндекс.Директ;
    • Google AdWords;
    • ВКонтакте;
    • Look-alike аудитория ВКонтакте.

Примечание: Реклама Look-alike аудитория ВКонтакте доступна с версии 19.0.600 модуля Email-маркетинг (sender).

  Процесс создания

Создание рекламы начинается на странице Реклама (Маркетинг > Реклама) по нажатии кнопки Создать рекламу.

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Форма создания этих реклам одинакова, за исключением настройки рекламной аудитории (об этом ниже).

Рассмотрим процесс создания рекламы на примере рекламы Google AdWords:

  1. Измените название рассылки Вид поля может отображаться по-разному:
    1. в форме в виде слайдера понадобится нажать кнопку Редактировать:


    2. если обновить страницу (например, нажав F5), станет доступно обычное отображение формы:

    при необходимости;
  2. Выберите или создайте новую рекламную Кампанию Рекламная кампания - система спланированных рекламных мероприятий.
    Подробнее...
    , в рамках которой Вы будете запускать Вашу рекламу;
  3. Выберите из существующих или создайте новый Сегмент Для начала работы с рассылками необходимо определить, к кому именно должна попасть эта рассылка, т. е. определить Сегмент рассылки. Рассмотрим, из каких групп (списков) пользователей может состоять сегмент.
    Подробнее...
    получателей рекламы;
  4. В разделе Настроить рекламную аудиторию подключите рекламный аккаунт;

    Примечание: С версии 19.0.800 модуля поисковая оптимизация для каждой из площадок доступно подключение нескольких аккаунтов.

    Процесс подключения нескольких аккаунтов на примере Google AdWords

  5. После подключения рекламных аккаунтов станет доступен выбор рекламного кабинета и аудитории (или добавление новой).

    Настройка аудиторий в основном выполняется в рекламном кабинете выбранной поисковой системы или социальной сети. Но есть возможность создать новую аудиторию из формы создания рекламы.

    Примечание: Кнопка Создать новую аудиторию доступна с версии 19.0.800 модуля поисковая оптимизация. Позволяет создать новую аудиторию не заходя в рекламный кабинет.
    До указанной версии доступен выбор только одной из существующих аудиторий, созданных непосредственно в рекламном кабинете.

    Внимание! Функция создания новой аудитории работает для всех типов рекламы кроме Яндекс.Директ, т.к. он не поддерживает создание пустых аудиторий. Если требуется создать новую аудиторию, выберите из выпадающего списка пункт Создать новую аудиторию (сегмент) , тогда новая аудитория создастся в тот момент, когда в нее добавятся контакты.

  6. Выполнится сопоставление сегмента с выбранной рекламной аудиторией. После запуска на рекламной площадке станет отображаться ваша реклама для полученного в результате сопоставления списка пользователей.
  7. При сохранении рекламы отобразится окно с настройками запуска Нажмите на рисунок, чтобы увеличить . Выберите вариант запуска Позже вручную, если не хотите сразу запускать рекламу.
  8. В результате созданная реклама отобразится в общем списке.

    Публикуйте рекламу сразу из списка нажатием на кнопку Опубликовать. Более подробно возможности работы со списком рассылок описаны в пользовательской документации.

  Особенности создания рекламы Look-alike

Примечание: Реклама Look-alike аудитория ВКонтакте доступна с версии 19.0.600 модуля Email-маркетинг (sender).

Look-alike аудитории это "Похожие аудитории". Их создание можно разделить на 2 этапа:

  1. На первом этапе выполняются настройки обычной аудитории (как описано в уроке выше);
  2. На втором этапе настроенная аудитория трансформируется в похожую То есть социальная ищет пользователей максимально похожих на тех, что входят в первичную аудиторию и помещает их в "похожую аудиторию". Т.о. увеличивается охват, т.е. Вы сможете показывать рекламу не только своей клиентской базе, но и похожим на неё пользователям. .
  3. При создании look-alike аудитории понадобится указать Процент охвата аудитории:

    Обратите внимание, что чем больше указан процент, тем больше получаемая аудитория и тем меньше она схожа с исходной.

  Дополнительно




Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас