Реклама в поисковиках и соцсетях

Урок 45 из 125
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 2051
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

Создание рекламы в поисковых сервисах и социальных сетях

Воспользуйтесь сервисом создания рекламы для нужного сегмента аудитории в поисковых сервисах и социальных сетях.

Отличие от контекстной рекламы

Важно понимать, что это не Контекстная реклама Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (определение Википедии). Работать с контекстной рекламой на сайтах "1С-Битрикс: Управление сайтом" можно через сервис Контекстная реклама (на текущий момент из систем контекстной рекламы поддерживается только Яндекс.Директ). Подробнее о работе этого сервиса Вы можете прочитать в главе Контекстная реклама. . Давайте разберемся, в каком случае какой вид рекламы используется:

  • Контекстная реклама - отображается только у тех пользователей, сфера интересов которых потенциально совпадает Простейший пример: Пользователь ищет футболку в интернете - ему показывается реклама футболок из вашего интернет-магазина. с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а не у всех подряд. Т.е. с Вашей стороны потребуется выбрать в каком случае отображать пользователю конкретную рекламу (используется принцип ключевых слов). На текущий момент поддерживается только Яндекс.Директ.
  • Реклама в поисковых сервисах и социальных сетях - направляется аудитории Простейший пример: В отличии от предыдущего вида рекламы, рекламу футболок в вашем интернет магазине увидит весь настроенный список пользователей, независимо от того, что они ищут в интернете. , которую Вы сами определяете. Реклама отображается конкретному списку людей на рекламных площадках. На выбор доступны 4 площадки для создания и распространения рекламы:
    • Яндекс.Директ;
    • Google AdWords;
    • ВКонтакте;
    • Facebook+Instagram.

Процесс создания

Создание рекламы начинается на странице Реклама (Маркетинг > Реклама) по нажатии кнопки Создать рекламу.

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Форма создания этих реклам одинакова, за исключением настройки рекламной аудитории (об этом ниже).

Рассмотрим создание рекламы на примере поисковой системы Google AdWords:

  1. Введите название рассылки Вид поля может отображаться по разному:
    1. в форме в виде слайдера понадобится нажать кнопку Редактировать:


    2. если обновить страницу (например, нажав F5), станет доступно обычное отображение формы:

    ;
  2. Выберите или создайте новую рекламную Кампанию Рекламная кампания - система спланированных рекламных мероприятий.
    Подробнее...
    , в рамках которой Вы будете запускать Вашу рекламу;
  3. Выберите или создайте новый Сегмент Для начала работы с рассылками необходимо определить, к кому именно должна попасть эта рассылка, т. е. определить Сегмент рассылки. Рассмотрим, из каких групп (списков) пользователей может состоять сегмент.
    Подробнее...
    получателей рекламы. Например, список покупателей магазина;
  4. В разделе Настроить рекламную аудиторию подключите рекламный аккаунт;

    Примечание: С версии 19.0.800 модуля поисковая оптимизация для каждой из площадок доступно подключение нескольких аккаунтов.

    Процесс подключения нескольких аккаунтов

  5. После подключения рекламных аккаунтов станет доступен выбор рекламного кабинета и аудитории (или добавление новой).

    Настройка аудиторий в основном выполняется в рекламном кабинете выбранной поисковой системы или социальной сети. Но есть возможность создать новую аудиторию из формы создания рекламы.

    Примечание: Кнопка Создать новую аудиторию доступна с версии 19.0.800 модуля поисковая оптимизация. Позволяет создать новую аудиторию не заходя в рекламный кабинет.
    До указанной версии доступен выбор только одной из существующих аудиторий, созданных непосредственно в рекламном кабинете.

    Внимание! Функция создания новой аудитории работает для всех типов рекламы кроме Яндекс.Директ, т.к. он не поддерживает создание пустых аудиторий. Если требуется создать новую аудиторию, выберите из выпадающего списка пункт Создать новую аудиторию (сегмент) , тогда новая аудитория создастся в тот момент, когда в нее добавятся контакты.

  6. В результате произойдет сопоставление сегмента с выбранной аудиторией Google AdWords. Теперь на рекламной площадке станет отображаться ваша реклама для полученного в результате сопоставления списка пользователей.

Дополнительно



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас