Реклама в поисковиках и соцсетях

Урок 49 из 133
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Дата изменения: 29.12.2022
Просмотров: 9541
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт

Воспользуйтесь сервисом создания рекламы для нужного сегмента аудитории в поисковых сервисах и социальных сетях.

  Отличие от контекстной рекламы

Важно понимать, что это не Контекстная реклама Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, при котором рекламное объявление показывается в соответствии с содержанием, контекстом интернет-страницы (определение Википедии). Работать с контекстной рекламой на сайтах "1С-Битрикс: Управление сайтом" можно через сервис Контекстная реклама (на текущий момент из систем контекстной рекламы поддерживается только Яндекс.Директ). Подробнее о работе этого сервиса Вы можете прочитать в главе Контекстная реклама. . Давайте разберемся, в каком случае какой вид рекламы используется:

  • Контекстная реклама – отображается только у тех пользователей, сфера интересов которых потенциально совпадает Простейший пример: Пользователь ищет футболку в интернете - ему показывается реклама футболок из вашего интернет-магазина. с тематикой рекламируемого товара либо услуги, а не у всех подряд. Т.е. с Вашей стороны потребуется выбрать в каком случае отображать пользователю конкретную рекламу (используется принцип ключевых слов). На текущий момент поддерживается только Яндекс.Директ.
  • Реклама в поисковых сервисах и социальных сетях – направляется аудитории Простейший пример: В отличии от предыдущего вида рекламы, рекламу футболок в вашем интернет магазине увидит весь настроенный список пользователей, независимо от того, что они ищут в интернете. , которую Вы сами определяете. Реклама отображается конкретному списку людей на рекламных площадках. На выбор доступно 5 возможностей для создания рекламной аудитории:
    • Яндекс.Директ;
    • Look-alike аудитория Yandex (доступна с версии 22.400.0 модуля Email-маркетинг);
    • Google AdWords;
    • ВКонтакте;
    • Look-alike аудитория ВКонтакте (доступна с версии 19.0.600 модуля Email-маркетинг).
Инструменты предназначены для создания рекламной аудитории на основе данных о клиентах вашего сайта. Все остальные действия по настройке рекламы выполняются уже на стороне выбранной рекламной площадки.

Пример: Вы хотите организовать рекламную кампанию для привлечения клиентов, которые сделали заказ в вашем интернет-магазине только один раз и прошло уже не менее 6 месяцев. В качестве рекламной площадки вы считаете подходящей социальную сеть Вконтакте. Тогда с помощью инструмента создания рекламы Вконтакте в административной части сайта вы формируете аудиторию на основе ваших клиентов (по фильтру), подключаетесь к своему аккаунту Вконтакте и отправляете данные. Таким образом вы получаете рекламную аудиторию во Вконтакте и уже в личном кабинете создаёте рекламу и запускаете её показ для этой аудитории.

Аналогично функционал работает и в коробочной версии Битрикс24. С примером создания рекламы в Битрикс24 можно ознакомиться по ссылке https://youtu.be/FOlIMpuClfU.

  Видеоурок

  Процесс создания

Создание рекламы начинается на странице Реклама (Маркетинг > Реклама) по нажатии кнопки Создать рекламу.

Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

Форма создания этих реклам одинакова, за исключением настройки рекламной аудитории (об этом ниже).

Рассмотрим процесс создания рекламы на примере рекламы Google AdWords:

  1. Измените название рассылки Вид поля может отображаться по-разному:
    1. в форме в виде слайдера понадобится нажать кнопку Редактировать:


    2. если обновить страницу (например, нажав F5), станет доступно обычное отображение формы:

    при необходимости;
  2. Выберите или создайте новую рекламную Кампанию Рекламная кампания - система спланированных рекламных мероприятий.
    Подробнее...
    , в рамках которой Вы будете запускать Вашу рекламу;
  3. Выберите из существующих или создайте новый Сегмент Для начала работы с рассылками необходимо определить, к кому именно должна попасть эта рассылка, т. е. определить Сегмент рассылки. Рассмотрим, из каких групп (списков) пользователей может состоять сегмент.
    Подробнее...
    получателей рекламы;
  4. В разделе Настроить рекламную аудиторию подключите рекламный аккаунт;

    Примечание: С версии 19.0.800 модуля поисковая оптимизация для каждой из площадок доступно подключение нескольких аккаунтов.

    Процесс подключения нескольких аккаунтов на примере Google AdWords

  5. После подключения рекламных аккаунтов станет доступен выбор рекламного кабинета и аудитории (или добавление новой).

    Настройка аудиторий в основном выполняется в рекламном кабинете выбранной поисковой системы или социальной сети. Но есть возможность создать новую аудиторию из формы создания рекламы.

    Примечание: Кнопка Создать новую аудиторию доступна с версии 19.0.800 модуля поисковая оптимизация. Позволяет создать новую аудиторию не заходя в рекламный кабинет.
    До указанной версии доступен выбор только одной из существующих аудиторий, созданных непосредственно в рекламном кабинете.

  6. Выполнится сопоставление сегмента с выбранной рекламной аудиторией. После запуска на рекламной площадке станет отображаться ваша реклама для полученного в результате сопоставления списка пользователей.
  7. При сохранении рекламы отобразится окно с настройками запуска Нажмите на рисунок, чтобы увеличить . Выберите вариант запуска Позже вручную, если не хотите сразу запускать рекламу.
  8. В результате созданная реклама отобразится в общем списке.

    Публикуйте рекламу сразу из списка нажатием на кнопку Опубликовать. Более подробно возможности работы со списком рассылок описаны в пользовательской документации.

  Особенности создания рекламы Look-alike

Look-alike аудитории это "Похожие аудитории". Простыми словами – список пользователей, похожих на ваших существующих клиентов. Настройка такой look-alike рекламы поможет вам привлечь новых клиентов, заинтересованных в покупках в вашем магазине. В свою очередь система предлагает две площадки для показа такой рекламы: Вконтакте и Яндекс.

Создание рекламы для похожих аудиторий можно разделить на 2 этапа:

  1. На первом этапе выполняются настройки обычной аудитории (как ранее описано в этом уроке);
  2. На втором этапе на основе настроенной аудитории формируется похожая То есть площадка ищет пользователей максимально похожих на тех, кто входят в первичную аудиторию и помещает их в "похожую аудиторию". Т.о. увеличивается охват, т.е. Вы сможете показывать рекламу не только своей клиентской базе, но и похожим на неё пользователям. .

При создании look-alike аудиторий в обоих вариантах рекламы понадобится указать Процент охвата аудитории:

Важно понимать, что чем больше процент охвата, тем большая создается аудитория и тем меньше она схожа с исходной (ниже ниже точность). Для кампаний с небольшим бюджетом рекомендуется делать выбор в пользу точности, а не охвата.

В настройках look-alike аудитории Yandex вы найдете ещё две интересные опции , влияющие на формирование похожей аудитории:

  • Сохранить распределение по типам устройств – при включенной опции похожая аудитория будет создана с учетом распределения пользователей по типам устройств Например, если в исходном сегменте 50% пользователей было со смартфонами и 50% – с планшетами, то в похожем сегменте будет такое же распределение пользователей по двум типам устройств. в существующем сегменте. Отключите опцию, если хотите создать похожий сегмент без учёта типа устройства;
  • Сохранить распределение по городам – при включенной опции похожая аудитория будет создана с учетом распределения пользователей по городам Например, если в исходном сегменте 50% пользователей было из Москвы и 50% из Петербурга, то в похожем сегменте будет такое же распределение пользователей по этим двум городам. в существующем сегменте. Отключите опцию, если хотите найти пользователей в любых регионах.

  Дополнительно




Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас