Пример создания сегмента

Урок 64 из 125
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 29.05.2020
Просмотров: 2658
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

Все группы пользователей делятся на два типа в зависимости от способа формирования этих групп:

  • Динамические списки - формируются системой по какому-либо общему признаку Например, "пользователи, купившие платья", или "пользователи, зарегистрированные с 1 июня" и т.д. . Т.е. количество участников этих групп постоянно меняется, а списки рассчитываются автоматически перед запуском;
  • Статические списки - формируются вручную, и, соответственно, с течением времени не меняются (только если Вы сами не измените эти группы).

  Видеурок

  Создание сегмента

Для создания сегмента пройдите в раздел Сегменты (Маркетинг > Email-маркетинг > Сегменты) и выполните указанные ниже действия:

  1. Нажмите кнопку Создать сегмент в верхнем правом углу окна.

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

  2. Далее добавьте нужные списки: фильтр для получения динамического списка Динамические списки получателей формируются системой по какому-либо общему признаку.
    Подробнее...
    и/или выберите набор адресов для получения статического списка Статические списки получателей формируются вручную.
    Подробнее...
    .

  3. Измените название сегмента. Для этого нужно нажать на иконку маркера справа от названия сегмента.
  4. Не забудьте сохранить созданный сегмент.

Примечание: При создании сегмента доступна опция Скрытый. Если эта опция отмечена, то сегмент не будет выводиться для выбора в рассылках.

  Документация по теме




Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас