Пример создания сегмента

Урок 64 из 125
Автор: Анна Кокина
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 902
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

Все группы пользователей делятся на два типа в зависимости от способа формирования этих групп:

  • Динамические списки - формируются системой по какому-либо общему признаку (например, "пользователи, купившие платья", или "пользователи, зарегистрированные с 1 июня" и т.д.); т.е. количество участников этих групп постоянно меняется, а списки рассчитываются автоматически перед запуском;
  • Статические списки - формируются вручную, и, соответственно, с течением времени не меняются (только если Вы сами не измените эти группы).

Видео-пример создания сегмента


Создание сегмента

Для создания сегмента пройдите в раздел Сегменты (Маркетинг > Email-маркетинг > Сегменты) и выполните указанные ниже действия:

  1. Нажмите кнопку Создать сегмент в верхнем правом углу окна.

    Нажмите на рисунок, чтобы увеличить

  2. Далее добавьте динамические Динамические списки получателей формируются системой по какому-либо общему признаку.
    Подробнее...
    и/или статические Статические списки получателей формируются вручную.
    Подробнее...
    списки.

  3. Измените название сегмента. Для этого нужно нажать на иконку маркера справа от названия сегмента.
  4. Не забудьте сохранить созданный сегмент.

Примечание: При создании сегмента доступна опция Скрытый. Если эта опция отмечена, то сегмент не будет выводиться для выбора в рассылках.

Документация по теме:

Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас