Документация для разработчиков
Темная тема
Недоступно в редакциях: Стандарт, Старт

Создание сегмента

Форма создания сегмента открывается при нажатии кнопки Создать сегмент в разделе Сегменты (Маркетинг > Email-маркетинг > Сегменты)


Форма создания сегмента

ПолеОписание
Изменить название (значок маркера возле названия)При нажатии на значок маркера справа от названия сегмента становится возможным изменение названия этого сегмента.
Добавить фильтрОпция позволяет добавить так называемые динамические списки (списки адресов пользователей, которые формируются системой по какому-либо общему признаку, т.е. количество участников этих групп постоянно меняется, а списки рассчитываются автоматически перед запуском). Доступные фильтры:
  • Веб-формы

    Примечание: Требуется обязательная предварительная настройка веб-формы!

    Адреса пользователей забираются из определенной Формы, где необходимо указать Поле с именем и Поле с email данного инфоблока.

  • Инфоблоки

    Примечание: Требуется обязательная предварительная настройка инфоблока!

    Адреса пользователей забираются из определенного Инфоблока, где необходимо указать Поле с именем и Поле с email данного инфоблока.

  • Магазин - Покупатели

    Адреса пользователей собираются из определенного Сайта магазина, в зависимости от Количество оплаченных заказов, Суммы всех заказов и Дата последнего заказа.

  • Отписавшиеся

    Собираются адреса пользователей, отписавшихся от всех рассылок или от определенной рассылки.

  • Подписка, рассылки - Подписчики

    Выводятся адреса пользователей сайта, подписанных на определенные Рубрики рассылок, в зависимости от Активности подписки, статуса Подтверждения подписки и Даты добавления.

  • Получатели рассылок

    Адреса пользователей собираются из определенной рассылки, в зависимости от действий Отправлено, Прочитано, Переход по ссылке и Отписались.

  • Пользователи

    Выводятся адреса пользователей сайта из определенных Групп пользователей, по Дате регистрации или Активности.

  • Целевая распродажа товаров

    Выводятся адреса пользователей, кто купит или купил выбранные товары. Товары выбираются в окне выбора товаров после нажатия кнопки Выбрать товары.

Примечание: В коробочной версии продукта Битрикс24 доступны ещё два фильтра: Клиенты и Лиды . Подробнее о том, как работать с этими фильтрами, читайте в статье. Сегменты можно создавать практически по любым параметрам. Если вы продаете туры, то можете создать в карточке сделки поле Любимое направление. Такого поля нет в стандартное карточке, но вы можете его добавить самостоятельно и предложить любителям жарких стран тур в Египет.

Подробнее...
Свой набор адресов Выбираются статические (загруженные вручную) наборы адресов. Также можно создать новый набор, нажав кнопку Загрузить.


Пользовательские комментарии

Мы будем рады, если разработчики добавят свои комментарии по практическому использованию методов системы.

Для этого нужно всего лишь авторизоваться на сайте

Но помните, что Пользовательские комментарии, несмотря на модерацию, не являются официальной документацией. Ответственность за их использование несет сам пользователь.

Также Пользовательские комментарии не являются местом для обсуждения функционала. По подобным вопросам обращайтесь на форумы.
1
Елена Старкова
Сообщение не промодерировано, возможны ошибки и неточности.
Как вывести список отписавшихся за весь период проведения рассылок?
© «Битрикс», 2001-2024, «1С-Битрикс», 2024
Наверх