Основные настройки баннера

Урок 32 из 125
Автор: Татьяна Старкова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Просмотров: 1685
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт, Малый бизнес

Настройка рекламного баннера начинается с указания общих параметров:

  • Активен - опция, конечно, должна быть отмечена, если баннер используется на сайте.
  • Интервал показа - если выбрать только дату начала показа, то баннер будет отображаться с момента выбора до удаления баннера (либо перевода его в статус неактивного). Если выбрать только дату окончания показа, то баннер будет отображаться с данного момента до выбранной даты. Если не выбрать никаких дат, то баннер будет действовать с данного момента до удаления баннера (либо перевода его в статус неактивного).
  • Название - указывается название, отражающее тематику баннера.
  • Группа баннеров - необязательный параметр группировки баннеров.
  • Тип баннера - выбирается тип Понятие тип баннеров используется для группировки баннеров по разным критериям: размеру, типу отображаемых данных, месту расположения и т.д...
    Подробнее ...
    , к которому должен относиться баннер.
  • Вес (приоритет) - чем больше вес баннера, тем выше вероятность того, что он будет выбран для показа на данной странице. То есть, если у вас несколько баннеров принадлежат к одному контракту, то, при прочих равных условиях, с помощью числовых значений в этом поле можно задать частоту показа того или иного баннера. Чем больше число, введенное в это поле, тем чаще будет показан баннер. Зависимость прямая: баннер с весом в 100 будет показан в два раза чаще, чем баннер с весом в 50.

Настройки секции "Что показывать"

Вся рекламная информация баннера настраивается в секции Что показывать:

Настройки зависят от выбранного значения в поле Тип баннера. В поле выбирается "материал" баннера и в нижеследующих полях вводится информация по баннеру. Так, если баннер - это изображение, то обязательно загрузите файл с изображением баннера. Дополнительно по своему желанию укажите ссылки на детальное рекламное описание. Более сложные, но в тоже время и интересные баннеры создаются, если выбрать тип, скажем, Баннер для шаблона Bootstrap. В этом случае вы можете создать баннер в виде слайдов из изображений или видео.

Статусы баннеров

Баннер может находиться в одном из трех статусов:

  • подтвержден – в данном статусе баннер доступен для показа на сайте;
  • на рассмотрении – данный статус не позволяет показывать баннер на сайте и означает, что баннер необходимо либо перевести в статус подтвержден, либо в статус отклонен.

    Примечание: если баннер находится в этом статусе, то только пользователь с правами администратора рекламы может одобрить баннер к публикации.
  • отклонен – в данном статусе баннер не может быть показан на сайте.

Смена статуса выполняется в одноименном поле формы редактирования баннера.

Документация по теме:



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас