Настройка таргетинга

Урок 33 из 125
Автор: Татьяна Старкова
Сложность урока:
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
2 из 5
Дата изменения: 21.10.2019
Просмотров: 6339
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт, Малый бизнес

Таргетинг (англ. target — цель) - рекламный механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.

Настройки таргетинга баннеров обширнее и частично гибче настроек таргетинга контрактов. Это дает дополнительные возможности по адресной доставке рекламы.

Настройка мест показа

Нижеследующие поля настраиваются аналогично одноименным полям контракта Контракт - набор ограничений, связанных с показом баннеров.
Подробнее ...
:

  • Разделы и страницы, на которых баннер обязательно будет показан
  • Разделы и страницы, на которых баннер не будет показан
Важно!

Учтите, что настройки ограничений баннера на показ выше по статусу настроек контракта. То есть, если исключить из показа страницу или раздел в настройках баннера, то он не показывается в этих разделах, несмотря на разрешение показа баннеров в контракте, к которому приписан баннер.

Такой механизм обеспечивает большую гибкость. Если какой-то баннер из контракта нежелательно показывать на какой-то странице (например, по соображениям дизайна), то эту страницу можно исключить из параметров показа данного баннера. И на этой странице будут отображаться другие баннеры контракта.

А вот расширить показ баннера в обход ограничений контракта не удастся. То есть, если в поле баннера Разделы и страницы, на которых баннер обязательно будет показан включить страницы и разделы, которых нет в контракте, то баннер все равно не будет отображаться на этих страницах.

Настройка показа для пользователей

В поле Группы пользователей можно задать, для каких групп данный баннер отображать, а для каких - нет. Это поле позволяет задавать адресный показ и исключить из показа тех пользователей, которые не нуждаются в этой рекламе. Например, администраторов сайта.

В поле Показать только для посетителей, приходящих по следующим рекламным кампаниям выберите нужные рекламные компании.

Примечание: при отсутствии созданных в Аналитике рекламных кампаний Рекламная кампания - набор условий, позволяющий системе разделять потоки посетителей, приходящих на ваш сайт и выводить эти потоки для просмотра и анализа.
Подробнее ...
это поле не будет активно.

В поле Показывать посетителям можно задать дополнительное ограничение на показ баннеров для посетителей. Баннеры можно показывать либо всем подряд, либо новым пользователям, либо только тем, кто вернулся.

Задание ключевых слов

Если в настройках указано использование контракта, то набор ключевых слов для него, наравне с набором ключевых слов для баннера, используется при выборе баннера для показа.

Примечание: в несложных случаях использование ключевых слов для баннера, контракта и страницы не обязательно. Достаточную управляемость можно достичь с помощью простого указания страниц, на которых можно, а на которых нельзя показывать баннер.

Настройка геотаргетинга

Геотаргетинг (англ. geo targeting) - в веб-разработке и интернет маркетинге: метод выдачи посетителю содержимого, соответствующего его географическому положению.

В дистрибутиве по умолчанию заложена только база геотаргетинга по странам. При необходимости более "тонкой" настройки геотаргетинга необходимо загрузить базу данных по регионам Пo умолчанию в дистрибутиве продукта предусмотрена поставка только базы по странам.
Подробнее ...
.

Поле Время и дни недели для показа - ограничение на время, когда этот баннер должен находиться в ротации.



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас