Настройка таргетинга
Настройки таргетинга баннеров обширнее и частично гибче настроек таргетинга контрактов. Это дает дополнительные возможности по адресной доставке рекламы.
Видеоурок
Настройка мест показа
Нижеследующие поля настраиваются аналогично одноименным полям
контракта
Контракт – набор ограничений, связанных с показом баннеров.
Подробнее ...
:
- Разделы и страницы, на которых баннер обязательно будет показан
- Разделы и страницы, на которых баннер не будет показан
Учтите, что настройки ограничений баннера на показ выше по статусу настроек контракта. То есть, если исключить из показа страницу или раздел в настройках баннера, то он не показывается в этих разделах, несмотря на разрешение показа баннеров в контракте, к которому приписан баннер.
Такой механизм обеспечивает большую гибкость. Если какой-то баннер из контракта нежелательно показывать на какой-то странице (например, по соображениям дизайна), то эту страницу можно исключить из параметров показа данного баннера. И на этой странице будут отображаться другие баннеры контракта.
А вот расширить показ баннера в обход ограничений контракта не удастся. То есть, если в поле баннера Разделы и страницы, на которых баннер обязательно будет показан включить страницы и разделы, которых нет в контракте, то баннер все равно не будет отображаться на этих страницах.
Настройка показа для пользователей
В поле Группы пользователей можно задать, для каких групп данный баннер отображать, а для каких – нет. Это поле позволяет задавать адресный показ и исключить из показа тех пользователей, которые не нуждаются в этой рекламе. Например, администраторов сайта.
В поле Показать только для посетителей, приходящих по следующим рекламным кампаниям выберите нужные рекламные компании.
Подробнее ... это поле не будет активно.
В поле Показывать посетителям можно задать дополнительное ограничение на показ баннеров для посетителей. Баннеры можно показывать либо всем подряд, либо новым пользователям, либо только тем, кто вернулся.
Задание ключевых слов
Если в настройках указано использование контракта, то набор ключевых слов для него, наравне с набором ключевых слов для баннера, используется при выборе баннера для показа.
Настройка геотаргетинга
В дистрибутиве по умолчанию заложена база геотаргетинга по странам.
Поле Время и дни недели для показа – ограничение на время, когда этот баннер должен находиться в ротации.
и Ваше мнение важно для нас