Зачем нужны триггерные рассылки

Урок 79 из 133
Автор: Марина Павлова
Дата изменения: 15.01.2022
Просмотров: 3866
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт

Триггерные рассылки относятся к модулю Email-маркетинг (sender).

Задачи, которые решают триггерные рассылки:

  • Повышение конверсии магазина;
  • Удержание существующей клиентской базы;
  • Увеличение среднего чека;
  • Экономия ресурсов;
  • Эмоциональные коммуникации с клиентами.

Пример триггерной рассылки

Покупатель отложил товар в корзину и не сделал заказ. Товар пролежал в корзине более указанного в настройках рассылки Брошенная корзина срока и тут сработает триггер и владельцу корзины уйдёт заданная последовательность писем с заданным интервалом.



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас