Создание транспортных заявок

Урок 134 из 386
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
3 уровень - средняя сложность. Необходимо внимание и немного подумать.
3 из 5
Просмотров: 22081
Дата изменения: 25.09.2024
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Старт, Стандарт

Собирайте и отправляйте заявки в службу доставки автоматически с помощью функционала Транспортных заявок.

 Важные моменты

  Поддержка функционала службами доставки

Важно: Стандартный функционал транспортных заявок поддерживается только для службы доставки Почта России Открываем страницу списка служб доставки (Магазин > Настройки магазина > Службы доставки), нажимаем кнопку Добавить и выбираем из выпадающего списка Почта России.

Подробнее...
.

Функционал работает только для части профилей На текущий момент (декабрь 2021 года) это профили:
● Курьер онлайн
● Посылка онлайн
● Посылка стандарт
● Посылка нестандартная
● Посылка 1 класса
● Письмо
● Бандероль
● Бандероль 1 класса
● Бизнес курьер
● Бизнес курьер экспресс
● EMS
● EMS оптимальное
Почты России. Проверить это можно в настройках профиля по отметке Поддержка Он-лайн сервиса "Отправка".

 Типы отправлений отделения почтовой связи (ОПС)

Важно: Разные отделения Почты России поддерживают только определенные типы отправлений.

В личном кабинете Почты России при добавлении ОПС отображаются доступные для этого ОПС типы отправлений. Например, для ОПС 109012 в Москве доступен только один тип Посылка:

Это значит, что транспортные заявки будут работать только с профилями Посылка стандарт и Посылка нестандартная службы доставки Почта России.

Посмотрим ещё один пример

  Создание транспортной заявки

Давайте рассмотрим, как создать транспортную заявку в магазине на «1С-Битрикс: Управление сайтом»:

  1. Откройте страницу со списком заказов (Магазин > Заказы);
  2. Выберите или отфильтруйте заказы за интересующий вас период времени;
  3. Нажмите кнопку Транспортные заявки и выберите:

    • Отправить выделенные, если вы отметили флажками нужные вам заказы;
    • Отправить все показанные на странице, если вы отфильтровали заказы.
  4. Откроется страница отправки транспортных заявок:

    • Если вы формируете новую заявку в службу доставки, то нажмите кнопку Создать новую заявку;
    • Если же вы собираетесь добавить информацию в отправленную ранее заявку, то - Добавить в существующую заявку.
  5. В открывшемся окне укажите дату отправки в почтовое отделение и выберите из какого почтового отделения отправить посылку.
    Примечание: если в личном кабинете Почты России добавлено несколько ОПС, а в настройках службы доставки Почта России в параметре Точка сдачи выбрано одно конкретное отделение, то транспортные заявки будут созданы только для этого отделения.
    Чтобы был доступен выбор отделения на этапе создания транспортных заявок, в настройках службы доставки не заполняйте параметр Точка сдачи.

Важно! Транспортные заявки работают только в том случае, если у заказа есть свойство Свойства заказа - это значения заказа, которые должны быть указаны клиентом интернет-магазина при оформлении заказа. Они различаются по типам плательщиков.
Подробнее...
Адрес, в настройках которого отмечена опция Является адресом. И, разумеется, адрес должен быть корректно заполнен.

В результате ваша заявка создана (или же обновлена, если вы добавляли информацию в существующую заявку).

  Возможные ошибки при создании

 Неверные учетные данные

Ошибка возникает, если неверно заполнены учетные данные в службе доставке Почта России.

 Решение: Проверьте, верно ли указаны Токен и Ключ авторизации. Если всё указано верно, сгенерируйте новый ключ авторизации и замените его в настройках службы доставки.

 Ошибка Для создания транспортной заявки нет ни одной подходящей отгрузки

Более подробно причину ошибки необходимо смотреть в отгрузке. Для этого перейдите в форму редактирования отгрузки в секцию Отгрузка > Информация по транспортной заявке.

Рассмотрим решения наиболее частых ошибок:

  1. Адрес неприемлем для доставки

    В свойстве заказа, которое является Адресом, неверно указан адрес. Т.е. указан несуществующий адрес по данным Почты России.

     Решение: Исправьте адрес в заказе на верный.

    Пример

  2. UNAVAILABLE_MAIL_TYPE

    Профиль службы доставки не поддерживается выбранным отделением почты (ОПС).

     Решение: Проверьте какие типы отправлений доступны для ОПС и измените профиль доставки в заказе (подробнее в начале урока о важных моментах).

    Пример


Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»