Для чего нужна интеграция с CRM
Для чего нужна интеграция
Установка связи между интернет-магазином и CRM позволит вашим менеджерам по продажам работать с заказами прямо из CRM корпоративного портала. Заказы магазина будут автоматически поступать в CRM в качестве новых сделок, а менеджерам останется обработать сделку и довести её до успешного завершения Сделка автоматически завершится, когда заказ будет оплачен. .
Подробнее... . Полученные разными способами «лиды» загружаются в CRM-систему, после чего распределяются между сотрудниками, которые связываются с потенциальными клиентами и отмечают результат на портале.
Плюсы интеграции:
- легко доступная к просмотру и редактированию полная информация по контактам и компаниям (телефоны, адреса, реквизиты, электронная почта, Skype и пр.);
- наличие в CRM удобных инструментов ведения сделок;
- возможность просмотра истории ведения сделки;
- возможность производить анализ продаж благодаря наличию системы построения отчетов;
- возможность выставления четкой системы прав на ведение сделок.
Подробнее... и выше.
В следующих уроках вы узнаете, как
настроить работу протокола CommerceML
Интернет-магазин обменивается данными с CRM посредством протокола CommerceML. Возникает очень много ошибок, связанных с настройками его работы, поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по их предотвращению.
Подробнее...
и как
провести интеграцию
Если у вас уже есть CRM от «1С-Битрикс», то вы можете сразу настроить интеграцию на специально для этого созданной странице административного режима Магазин > CRM.
Если у вас нет CRM, то вы можете создать аккаунт в «Битрикс24», нажав на этой же странице кнопку Получить CRM в Битрикс24 (бесплатно).
Подробнее...
интернет-магазина с CRM Битрикс24.
Дополнительно
Подробнее о работе в CRM читайте на helpdesk.bitrix24.ru.
Также рекомендуем ознакомиться с возможностями продукта 1С-Битрикс24: Интернет-магазин + CRM и приложения Обмен с 1С-Битрикс Управление сайтом для обмена заказами.
и Ваше мнение важно для нас