Ручное изменение настройки оплат и ставок НДС (не рекомендуется)
|
---|
Не рекомендуется вручную изменять настройки оплат и
ставок НДС
Значения полей в пункте "Настройки ставок НДС"
(указана информация на начало 2019г., актуальную информацию смотрите на сайте производителя вашего торгового оборудования): «none» – без НДС; «vat0» – НДС по ставке 0%; «vat10» – НДС чека по ставке 10%; «vat18» – НДС чека по ставке 18%; «vat110» – НДС чека по расчетной ставке 10/110; «vat118» – НДС чека по расчетной ставке 18/118; «vat20» – НДС чека по ставке 20%; «vat120» – НДС чека по расчетной ставке 20/120. С 01.02.2019 00:00 при отправке ставки vat18 или vat118 в чеках приход и расход сервис будет возвращать ошибку IncomingValidationException с текстом: "Передана некорректная ставка налога. С 01.02.2019 ставки НДС 18 и 18/118 не могут использоваться в чеках sell(приход) и buy(расход)". , это может привести к неправильной работе кассы. Если вам все же нужно откорректировать соответствия ставок и оплат, то:
|
Настройка кассы

Настройки кассы
После подключения кассы через приложение, необходимо выполнить для неё ряд настроек.
Действия по настройке кассы
- Откройте форму ее редактирования.
- Установите флаг активности для кассы.
- Обработчик не меняйте.
- Выберите
ОФД
Если вашего ОФД нет в списке, то выберите значение Другой. Все будет
работать корректно, кроме ссылки Посмотреть на странице списка чеков.
, с которым вы заключили договор.
- Введите название кассы.
- Обязательно укажите марку вашей ККМ (на текущий момент - только Атол).
- В поле Внешний идентификатор кассы значение устанавливается автоматически при подключении (это номер вашей ККМ).
- Важно! Не отмечайте опцию Используется офлайн Если касса стоит в оффлайн магазине и также используется для интернет-магазина, то опцию отметьте. При этом смену обязательно закрывается вручную кассиром в оффлайн магазине. Открытие смены выполняется автоматически с первым чеком из интернет-магазина. Если первый чек создается в оффлайн магазине, то смена открывается кассиром вручную. , если касса работает только на интернет-магазин.
- На закладке
Ограничения
в случае необходимости составьте ограничения по использованию кассы. Ограничения возможны по компаниям и платежным системам (составляются аналогично ограничениям для служб доставки Для любой службы доставки можно настроить ограничения по ее использованию в том или ином случае. Подробнее... ).
- Обязательно заполните поле
Email
. На email, указанный в этом поле, придут уведомления о проблемах с печатью чеков.
- На закладке Настройки укажите только
время закрытия смены и печати z-отчета
, остальные параметры устанавливаются автоматически из кассы при подключении.
Важно! С 1 января 2019 года на территории России изменяется ставка НДС. Поэтому необходимо отредактировать старую ставку 18%, заменив название и значение на 20%. Кроме того, проверьте ставку в настройках кассы. Создавать новую ставку нецелесообразно, поскольку значение ставки придется менять вручную во всех товарах.Обратите внимание, если вы не являетесь плательщиком НДС, то значение ставки Без НДС [0%] должно совпадать со значением Без НДС [по умолчанию]. - На закладке Настройки ОФД опцию Тестовый режим работы ОФД следует отмечать, если вы приобрели специальную тестовую кассу. Если у вас обычная касса, то в таком случае опция значения не имеет, данные всегда будут уходить в ОФД. Кроме того, для следующих двух ОФД на данной закладке имеется по дополнительному полю:
- ОФД ЯРУС - в поле Ключ безопасности введите ключ, сгенерированный в личном кабинете ОФД.
- OFD.RU - в поле ИНН укажите ИНН продавца.
- Сохраните настройки кассы.
Настройка платежных систем
Обязательно установите флаг Разрешить печать чеков в настройках тех
платежных систем
Платежные системы - способы оплаты за товары в интернет-магазине.
Подробнее...
, для которых должна выполняться печать чеков.
Запуск в режиме системной службы
Вы можете переключить работу BxDTO в режим системной службы. Для этого:
- Остановите все запущенные процессы (закройте консольные окна).
- Установите службу BxDTO-svc (запустите
C:\Program Files\BxDTO\bin\install_svc.bat
в режиме администратора). - Запустите службу BxDTO-svc из
диспетчера служб Windows
(Панель управления > Администрирование > Службы).
Примечание: если после запуска файла служба не появилась в списке, попробуйте запустить файлinstall_svc.bat
с помощью командной строки с правами администратора .
В результате запустятся все те же процессы, которые настроены в BxDTO-from-svc.bat
, но в режиме служб - без видимых окон. Служба по умолчанию устанавливается в режиме ручного запуска. Если необходимо, чтобы программа 1С-Битрикс.Кассы запускалась при старте Windows, необходимо настроить
режим запуска
BxDTO-svc в диспетчере служб Windows.
Под Linux для установки службы выполнить в консоли:
systemctl enable bxdto.service systemctl start bxdto.service
Мониторинг работы приложения и кассы
- Журналы работы служб 1С-Битрикс.Кассы ведутся в каталоге
C:\ProgramData\Bitrix\BxDTO\1.0
в подкаталоге log. Там же в подкаталоге db или db/<очередь> находятся базы данных очередей. - Журналы запуска службы bxdto.service под Linux получайте командой
journalctl -u bxdto.service
. После запуска службы процессы BxDTO ведут журналы в каталоге/log
, если перед запуском не установлен другой текущий каталог. Базы данных очередей в каталоге/db
. - При запуске BxDTO не-службой и не-администратором в каталоге установки по умолчанию
C:\Program Files\BxDTO
(недоступном для записи без повышения полномочий), журналы работы ведутся в каталогеC:\Users\
либо\AppData\Local\VirtualStore\Program Files\BxDTO\bin\log C:\Users\
.\AppData\Roaming\Bitrix\BxDTO\1.0\log - Журналы работы драйверов DTO9 ведутся в каталоге
C:\Windows\System32\config\systemprofile\AppData\Roaming\ATOL\drivers9\logs\
(либоC:\Windows\SysWOW64\config\systemprofile\AppData\Roaming\ATOL\drivers9\logs\
в 32-битном варианте) при запуске BxDTO службой либо вC:\Users\
при запуске не-службой.\AppData\Roaming\ATOL\drivers9\logs\ - Журналы работы драйверов ДККТ10 ведутся в каталоге
C:\Windows\System32\config\systemprofile\AppData\Roaming\ATOL\drivers10\logs\
(либоC:\Windows\SysWOW64\config\systemprofile\AppData\Roaming\ATOL\drivers10\logs\
в 32-битном варианте) при запуске BxDTO службой либо вC:\Users\
при запуске не-службой.\AppData\Roaming\ATOL\drivers10\logs\ - Журналы работы службы Ethernet over USB (EoU) ведутся в каталоге
C:\ProgramData\ATOL\EoU\logs
. Под Linux - в/var/log/EoU
. - Со стороны магазина работоспособность конфигурации определяется в административном разделе по списку подключенных ККМ. Если ККМ зарегистрирована в ФНС и настроена на отправку данных в ОФД, то состояние ККМ отобразится также на сервере ОФД.
- Если ККМ поддерживает печать на чековой ленте и указана опция --print в worker-процессе этой ККМ, то все полученные чеки должны распечатываться. Без опции --print чеки записываются во внутренний ФН в ККМ. Визуально контролируйте их по сайту магазина (где по обработанным чекам должны появляться правильные данные для QR-кодов, если ККМ фискализирована) и по сайту ОФД. Копии чеков также отправляются на E-mail покупателей.
Документация по теме
и Ваше мнение важно для нас