Выбрали второй вариант? Следуйте нашей инструкции и вы легко установите локальную версию.
|
---|
Ниже приведен минимальный набор шагов для установки демо-версии 1С-Битрикс: Управление сайтом. Понадобится немного времени для настройки, но зато Вы сможете учиться, не теряя своих наработок, целых 30 дней. Шаги совсем не сложные и сопровождаются наглядными иллюстрациями-всплывашками. Просто следуйте инструкции и у Вас всё получится. Начинаем:
Установка завершена! Теперь у Вас есть 30 дней на использование демоверсии. Что дальше?Начинайте обучение работе с "1С-Битрикс: Управление сайтом". Не забудьте, что для работы с демо сайтом в таком варианте Вам всегда нужно сначала запускать VMware Player и виртуальную машину (п. 5 инструкции), и только потом открывать сайт по его IP адресу. |
Практические задания
После изучения главы рекомендуем выполнить несколько практических заданий. Их можно выполнять:
- на тестовой виртуальной лаборатории bitrixlabs.ru предоставленной компанией
1С-Битрикс
либо
- на установленной на локальный компьютер пробной версии 1С-Битрикс: Управление сайтом
Первый вариант проще и быстрее: Виртуальная лаборатория предполагает установку системы в упрощённом, в отличие от локальной версии 1С-Битрикс: Управление сайтом, варианте. Достаточно нажать кнопку
Создать Демо сайт
, придумать логин / пароль и выбрать решение. При такой установке для получения идентичного изображения у пользователя и на скриншотах заданий выберите на шаге Решение для установки:
Интернет-магазин
. На остальных шагах менять установки по умолчанию не нужно.
Минус первого варианта в том, что сайт на виртуальной лаборатории "живёт" только 3 часа в отличие от локальной установки с демоверсией, которая работает 30 дней. Но для выполнения практических заданий в рамках главы этого вполне достаточно. После изучения следующей главы можно заново создать сайт. Если же хотите, чтобы Ваши наработки хранились дольше, выбирайте второй вариант локальной установки.
- Настоятельно рекомендуем НЕ выполнять задания на работающем, "боевом" сайте.
- Если вы всё же пытаетесь выполнять задания на работающем сайте, где вы не являетесь администратором, то не все задания можно выполнить.
Практические задания состоят из вопроса, скриншота или видео с конечным результатом и объяснением, как это получить в спойлере. Не торопитесь подглядывать в спойлер.
Практические задания |
Перед выполнением практических заданий создайте дополнительно двух пользователей. Одного из них добавьте в группу Зарегистрированные пользователи, а другого - в группу Администраторы интернет-магазина.
- Выполните следующие настройки в модуле Техподдержка:
- Настройте права доступа:
- Зарегистрированные пользователи - Клиент техподдержки;
- Администраторы интернет-магазина - Сотрудник техподдержки;
- Администраторы - Администратор техподдержки.
- Установите ответственным по умолчанию пользователя из группы Администраторы ИМ.
РешениеЗадание составлено по материалу урока:
Результат:На странице настроек модуля Техподдержка (Настройки > Настройки продукта > Настройки модулей > Техподдержка) сначала установим настройки доступа на закладке Доступ:
После можно установить ответственного по умолчанию на закладке Настройки:
- Настройте права доступа:
- Создайте одно
расписание работы
Например, график с 9 до 21, Сб и Вс выходной.
и один уровень поддержки с такими настройками:
- время реакции - 1 день;
- выслать напоминание - за 2 часа;
- ответственный по умолчанию - пользователь группы Администраторы ИМ;
- расписание - созданное вами ранее;
- создавать обращения с таким SLA могут зарегистрированные пользователи.
РешениеЗадание составлено по материалу урока:
Результат:
- Для высокой критичности обращения установите ответственным Администратора.
Решение
Задание составлено по материалам уроков:
Результат:На странице Сервисы > Техподдержка > Справочники > Критичности откроем форму редактирования для критичности Высокая:
- Создайте интерфейс техподдержки в публичном разделе и напишите обращение от пользователя группы Зарегистрированные пользователи со средней критичностью.
Решение
Задание составлено по материалам урока:
Результат:
- Поработайте с обращением из административного раздела:
- Обработайте созданное в задании № 4 обращение как сотрудник техподдержки. Напишите в нем скрытый комментарий и переведите на Администратора с высокой критичностью;
- Теперь рассмотрите обращение как Администратор и закройте его;
- Проверьте обращение в публичном разделе под пользователем, что создал обращение. Оставьте оценку.
РешениеЗадание составлено по материалам урока:
Результат:
и Ваше мнение важно для нас