Администратор сервиса Битрикс24 (коробочная версия)
Администратор системы
Техподдержка
Создание публичного интерфейса
Создание публичного интерфейса
Урок
738
из
820

Автор:
Анна Кокина
Сложность урока:
2 из 5
2 уровень - несложные понятия и действия, но не расслабляйтесь.
Дата изменения:
21.12.2020
Просмотров:
13666
Ограничения по редакциям:
Старт, Стандарт, Малый бизнес
Создание интерфейса техподдержки в публичном разделе Bitrix Framework выполняется посредством
размещения компонентов
В данной главе описано, как выводить информацию в публичной части сайта с помощью компонентов: как правильно разместить компонент на странице и как настроить его.
Подробнее...
модуля Техподдержка:
- комплексный компонент Техподдержка
(support.ticket)
Описание компонента «Техподдержка (комплексный компонент)» в пользовательской документации.
позволяет создать полноценную систему техподдержки, с помощью которой можно просмотреть список обращений, добавить своё сообщение или написать новое обращение;
- комплексный компонент Техподдержка с мастером
(support.wizard)
Описание компонента «Техподдержка с мастером (комплексный компонент)» в пользовательской документации.
служит для организации полноценного публичного интерфейса технической поддержки, создание обращения в котором выполняется с помощью специального мастера.
Мастер представляет собой информационный блок, а вопросы мастера являются разделами и элементами этого инфоблока.
Примечание: Настройки компонента Техподдержка с мастером позволяют задать привязку разделов мастера к категориям техподдержки. Для этого необходимо в соответствующей секции настроек компонента отметить опцию Включить привязки, выбрать желаемые разделы в списке (после чего необходимо нажать кнопку OK) и указать соответствующие категории для них:
Таким образом, можно выполнить настройки, чтобы при выборе вопроса в мастере для обращения назначалась соответствующая категория и ответственный (если он задан для конкретной категории).
Документация по теме: |
Поделиться:
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас
и Ваше мнение важно для нас