Практические задания

Урок 177 из 243
Автор: Коллектив авторов
Дата изменения: 15.08.2022
Просмотров: 565
Недоступно в лицензиях:
Текущую редакцию Вашего 1С-Битрикс можно просмотреть на странице Обновление платформы (Marketplace > Обновление платформы).
Все лицензии БУС

После изучения главы Действия рекомендуем выполнить несколько практических заданий. Выполнять их необходимо на установленной на локальный компьютер пробной версии Битрикс24 в коробке В главе описаны предварительные шаги для установки продукта, шаги мастера установки, а также выбор и первоначальная настройка портала для быстрого развертывания своего проекта.

Подробнее...
.

В начале установки необходимо выбрать 1C-Битрикс24 Корпоративный портал . Период работы демонстрационной версии составит 30 дней.

Примечания:
  1. НЕ рекомендуется выполнять задания на работающем, "боевом" портале;
  2. Если вы всё же пытаетесь выполнять задания на работающем портале, где вы не являетесь администратором, то не все задания можно выполнить.

Практические задания состоят из вопроса, скриншота или видео с конечным результатом и объяснением как это получить в спойлере. Не торопитесь подглядывать в спойлер.

Практические задания

Примечание: практические задания предназначены для ознакомления с интерфейсом и получения базовых навыков работы с бизнес-процессами. В заданиях НЕ изучается планирование и создание сложных бизнес-процессов.

  1. Создайте новый процесс с названием Уведомления в Процессах ленты новостей. Добавьте для процесса новый шаблон последовательного бизнес-процесса и действие Сообщение соц. сети. В действии заполните параметры следующим образом:
    • Замените заголовок на свой вариант;
    • Добавьте комментарий;
    • В качестве отправителя укажите Автора, а получателем - группу Администраторы. Добавьте группу через раздел "Категории пользователей" в форме Вставка значения;
    • Напишите текст и отформатируйте его при помощи bb-code, чтобы получился такой результат:

      где текст синим цветом - это ссылка на урок Общие моменты.
    Решение

  2. Вы уже имеете достаточно навыков работы с бизнес-процессами, поэтому в следующих заданиях не будет пошаговых инструкций. Выбирайте сами, какой текст указывать, какие действия добавлять и какие параметры заполнять. Главное - выполнение бизнес-процессом поставленной задачи. Примеры учебные, простые и непохожи на реальные задачи. Реальные задачи требуют построения сложных процессов и учета большого количества нюансов.
  3. Создайте ещё один новый шаблон последовательного БП (в процессе из первого задания или в любом удобном вам месте). Добавьте и настройте нужные действия так, чтобы бизнес процесс выполнял следующую задачу:
    • Запрашивал информацию у Администраторов, надо ли создавать задачу. Получал ответ Да/Нет, а также пользователя, который будет Ответственным за задачу;
    • В случае, если указано Да, должна быть создана важная задача на указанного пользователя и отправлено уведомление этому пользователю о создании задачи;
    • В случае, если указано Нет, должно быть отправлено уведомление пользователю, запустившему БП, что задачу создавать не нужно;
    Меняйте заголовки действий и добавляйте комментарии, где вам кажется необходимо, для лучшей читаемости шаблона.

    Решение

  4. Для выполнения этого задания предварительно привяжите к одной Сделке несколько Контактов.
    Теперь с помощью бизнес-процессов реализуйте массовое изменение поля Тип контакта для всех привязанных к Сделке контактов. Указанное поле Контактов должно измениться по запуску БП из Сделки. Новое значение для поля указывает пользователь при ручном запуске БП.

    Нужна подсказка! 1. Для реализации такого сценария понадобится создать два шаблона: один для Контактов и один для Сделки.
    2. Вам пригодятся такие действия, как Итератор и Запуск бизнес-процесса.
    3. Список всех привязанных к сделке Контактов хранится в поле документа Контакты.

    Решение



Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше!

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас