Интеграция интернет-магазина с CRM

Урок 198 из 291
Автор: Марина Павлова
Сложность урока:
1 уровень - интуитивно все понятно из интерфейса, но почитать стоит.
1 из 5
Просмотров: 548
Ограничения по редакциям: Старт, Стандарт

Для чего нужна интеграция

Установка связи между интернет-магазином и CRM позволит вашим менеджерам по продажам работать с заказами прямо из CRM корпоративного портала.

CRM-система (Customer Relationship Management) - система управления взаимоотношениями с клиентами. CRM служит для учета потенциальных и текущих клиентов, журналистов, партнеров и других лидов Лид - запись о какой-либо форме контакта (телефон, e-mail, очная встреча и так далее), которая имеет потенциальную возможность перерасти в сделку.
Подробнее...
. Полученные разными способами «лиды» загружаются в CRM-систему, после чего распределяются между сотрудниками, которые связываются с потенциальными клиентами и отмечают результат на портале.

Плюсы интеграции:

  • легко доступная к просмотру и редактированию полная информация по контактам и компаниям (телефоны, адреса, реквизиты, электронная почта, Skype и пр.);
  • наличие в CRM удобных инструментов ведения сделок;
  • возможность просмотра истории ведения сделки;
  • возможность производить анализ продаж благодаря наличию системы построения отчетов;
  • возможность выставления четкой системы прав на ведение сделок.

Дополнительно

Курс Пользователь корпоративного портала (дизайн Lite) - подробнее о работе в CRM.
Курсы разработаны в компании «1С-Битрикс»
Спасибо, мы рады что смогли помочь Вам. Ниже Вы можете оставить свой отзыв или пожелание :)
Нам жаль это слышать… Но мы постараемся быть лучше! Поясните, пожалуйста, свой выбор:

Мы благодарны Вам за помощь в улучшении документации.

Мы стараемся сделать документацию понятнее и доступнее,
и Ваше мнение важно для нас