telephony.externalCall.searchCrmEntities
Scope: telephony Права на выполнение: для всех
Метод позволяет получить одним запросом по номеру телефона информацию о клиенте из CRM. Информация позволяет принять решение кому из сотрудников перенаправить входящий звонок на пользователя прямо в этот момент. Метод возвращает подходящий список CRM-объектов с сортировкой по внутренним приоритетам. Если за сущности связанные с номером отвечают разные сотрудники (за лид отвечает один сотрудник, за компанию - другой), то рекомендуется брать тот объект, который метод вернул первым в списке. Если интеграция предполагает собственную логику, то возможен выбор, так как отдаются все объекты.
В списке объектов CRM сразу сообщается вся информация об ответственном сотруднике за каждый объект (чтобы не приходилось получать эти данных дополнительными запросами REST). Возвращаются все заданные у пользователя контактные телефоны: внутренний телефон сотрудника, мобильный, рабочий и т.д..
Возвращается и статус рабочего дня сотрудника (если в Битрикс24 включен учет рабочего времени). Интеграция может проверить, находится ли сотрудник на рабочем месте (или у него перерыв), и либо перенаправить входящий звонок в очередь, либо направить звонок на мобильник сотрудника и т.д.
Рекомендуется вызывать метод до вызова telephony.externalcall.register.
Параметры
Параметр | Описание | С версии |
---|---|---|
PHONE_NUMBER | Номер клиента. Обязательный. |
Пример
Пример возвращаемых данных
Array ( [0] => Array ( [CRM_ENTITY_TYPE] => CONTACT [CRM_ENTITY_ID] => 1 [ASSIGNED_BY_ID] => 1 [ASSIGNED_BY] => Array ( [ID] => 1 [TIMEMAN_STATUS] => CLOSED [USER_PHONE_INNER] => 102 [WORK_PHONE] => [PERSONAL_PHONE] => [PERSONAL_MOBILE] => 79062195047 ) ) [1] => Array ( [CRM_ENTITY_TYPE] => COMPANY [CRM_ENTITY_ID] => 4 [ASSIGNED_BY_ID] => 1 [ASSIGNED_BY] => Array ( [ID] => 1 [TIMEMAN_STATUS] => CLOSED [USER_PHONE_INNER] => 102 [WORK_PHONE] => [PERSONAL_PHONE] => [PERSONAL_MOBILE] => 79062195047 ) ) )