Документация для разработчиков
Темная тема

telephony.externalCall.searchCrmEntities

Метод позволяет получить одним запросом по номеру телефона информацию о клиенте из CRM. Информация позволяет принять решение кому из сотрудников перенаправить входящий звонок на пользователя прямо в этот момент. Метод возвращает подходящий список CRM-объектов с сортировкой по внутренним приоритетам. Если за сущности связанные с номером отвечают разные сотрудники (за лид отвечает один сотрудник, за компанию - другой), то рекомендуется брать тот объект, который метод вернул первым в списке. Если интеграция предполагает собственную логику, то возможен выбор, так как отдаются все объекты.

В списке объектов CRM сразу сообщается вся информация об ответственном сотруднике за каждый объект (чтобы не приходилось получать эти данных дополнительными запросами REST). Возвращаются все заданные у пользователя контактные телефоны: внутренний телефон сотрудника, мобильный, рабочий и т.д..

Возвращается и статус рабочего дня сотрудника (если в Битрикс24 включен учет рабочего времени). Интеграция может проверить, находится ли сотрудник на рабочем месте (или у него перерыв), и либо перенаправить входящий звонок в очередь, либо направить звонок на мобильник сотрудника и т.д.

Рекомендуется вызывать метод до вызова telephony.externalcall.register.

Параметры

Параметр Описание С версии
PHONE_NUMBER Номер клиента. Обязательный.

Пример

Пример возвращаемых данных

Array
(
    [0] => Array
       (
           [CRM_ENTITY_TYPE] => CONTACT
           [CRM_ENTITY_ID] => 1
           [ASSIGNED_BY_ID] => 1
           [ASSIGNED_BY] => Array
               (
                   [ID] => 1
                   [TIMEMAN_STATUS] => CLOSED
                   [USER_PHONE_INNER] => 102
                   [WORK_PHONE] => 
                   [PERSONAL_PHONE] => 
                   [PERSONAL_MOBILE] => 79062195047
               )

       )

   [1] => Array
       (
           [CRM_ENTITY_TYPE] => COMPANY
           [CRM_ENTITY_ID] => 4
           [ASSIGNED_BY_ID] => 1
           [ASSIGNED_BY] => Array
               (
                   [ID] => 1
                   [TIMEMAN_STATUS] => CLOSED
                   [USER_PHONE_INNER] => 102
                   [WORK_PHONE] => 
                   [PERSONAL_PHONE] => 
                   [PERSONAL_MOBILE] => 79062195047
               )

       )

)


© «Битрикс», 2001-2023, «1С-Битрикс», 2023
Наверх