С чего начать
|
|
Рекомендуем начать работу с учебных курсов. В короткие сроки вы сможете разобраться с основными принципами работы программных продуктов «1С-Битрикс» и максимально использовать их возможности на вашем сайте или внутреннем портале.
|
|
|
|
|
|
Обучающие видеоролики на «живом» примере демонстрируют как управлять сайтом: как отредактировать текст, добавить новость, разместить веб-форму на сайте и многое другое.
|
|
|
|
|
|
Более детальная информация по управлению сайтом содержится в документации пользователя.
|
|
|
|
Техническая поддержка
Все пользователи продуктов «1С-Битрикс» могут направить вопрос специалистам технической поддержки и получить квалифицированную консультацию. С целью повышения эффективности обработки потока обращений от пользователей продуктов «1С-Битрикс», работа Службы поддержки организована непосредственно на сайте компании.
Обратиться в Службу технической поддержки можно через сайт «1С-Битрикс».
Если у вас есть вопросы по выбору продуктов, редакции или комплектации, по оформлению заказа, выбору партнеров для разработки вашего сайта, обратитесь в службу поддержки через наш сайт. Ответы на технические вопросы вы найдете в
центре поддержки разработчиков.
Задать вопрос
Задавайте вопрос там, где его ждут - все рекомендации
Задать вопрос
Служба техподдержки
Чтобы обратиться в службу технической поддержки, необходимо авторизоваться на сайте. Если вы еще не зарегистрированы, вам будет предложено пройти быструю регистрацию. Вы будете авторизованы, не дожидаясь подтверждения по электронной почте, и сразу сможете направить свое обращение сотрудникам службы техподдержки.
В обычном режиме поддержка работает с 10:00 до 19:00 по московскому времени с понедельника по пятницу, кроме праздничных дней Российской Федерации. Если у вас есть купон на спецобращение, укажите его при отправке вопроса!
Рекомендации
Пожалуйста, предоставьте всю информацию, необходимую для ответа. Для того чтобы избежать дополнительных вопросов, рекомендуем использовать следующие простые правила:
При создании обращения укажите все источники, где вы искали и не нашли ответ. Это избавит вас от получения ссылок вместо ответа.
Задавайте вопрос там, где его ждут:
- Вопросы, связанные с ошибками на хостинге, лучше адресовать вашему хостеру;
- Консультации и советы разработчиков сайтов вы сможете получить на специальном сайте: http://dev.1c-bitrix.ru;
- О неработающем сайте лучше всего писать в техподдержку:
Предоставьте необходимую информацию:
- Опишите свои действия, которые привели к проблеме - с одной стороны, ошибка может быть здесь, с другой - это даст возможность отвечающему самостоятельно пронаблюдать проблему;
- Укажите, что вы ожидали увидеть - часто нормальная работа программы воспринимается как ошибка;
- Укажите, что вы увидели - приведите полный код ошибки, обычно сообщение об ошибке дает информацию о ее причинах;
Не приводите в обращении данные, которые не имеют отношения к делу. Определите для себя, что именно является проблемой и четко ее сформулируйте. Избыток информации только затянет решение проблемы.
И можете быть уверены, что потратив немного времени на соблюдение этих правил, вы сэкономите время на решении проблемы.
Спецподдержка (24/7)
Спецобращения
Спецобращение - это гарантированный срочный ответ службы технической поддержки компании «1С-Битрикс». По спецобращению вы получите ответ в максимально короткий срок. Спецобращения предназначены для крупных проектов, которые должны быть застрахованы от технических проблем вне зависимости от времени суток и дня недели.
Спецобращение
Служба техподдержки работает по спецобращениям
24 часа в сутки 7 дней в неделю.
Срок реакции на обращение
не превышает 1 час.
Для решения проблемы могут использоваться
телефон и другие средства связи (ICQ, Skype).
Спецобращения предоставляются пользователям продуктов
«1С-Битрикс: Enterprise» и
«1С-Битрикс24: Enterprise» в количестве 15 штук.