Цитата |
---|
написал: Товарищи, подскажите "чайнику", где искать эти 2 файла и через какое приложение? Аналогично, CRM не грузится на iPhone. Все обновления установлены... уже пробовал удалить приложение и установить заново - не работает (( Благодарю! |
Все зависит от того, на чем у Вас стоит битрикс и есть ли у Вас доступ к административной части. Если сервер Ваш или есть доступ администратора, то это можно сделать прямо из админ панели битрикса через структуру. либо если есть ftp доступ с правами удаления файлов, то можно подключится через ftp и по указанным путям удалить файлы. На сколько я знаю, в последних обновлениях битрикс проблему исправили, ставил недавно с нуля и проблем с мобильной CRM не было, видимо пофиксили сразу. В итоге проблема решается на сервере, а не на локальном приложении, поэтому удаление приложений appstore никаких результатов не даст.