спасибо за ответ!
может, как вариант, вам разработать возможность ОПЕРАТИВНОЙ поддержки. пусть она будет ПЛАТНАЯ.
часто можно подождать, но бывают такие случаи, когда нужно СРОЧНО решать проблему, и клиент не против заплатить.
а то чувствуешь себя незащищенным(
хотя, с другой стороны, не поспав ночь, решая проблему самостоятельно, начинаешь лучше разбираться в продукте
может, как вариант, вам разработать возможность ОПЕРАТИВНОЙ поддержки. пусть она будет ПЛАТНАЯ.
часто можно подождать, но бывают такие случаи, когда нужно СРОЧНО решать проблему, и клиент не против заплатить.
а то чувствуешь себя незащищенным(
хотя, с другой стороны, не поспав ночь, решая проблему самостоятельно, начинаешь лучше разбираться в продукте
