и чем все закончилось? проблема носит глобальный характер, т.к. жалоб на нее больше, чем идей по решению....
|
и чем все закончилось? проблема носит глобальный характер, т.к. жалоб на нее больше, чем идей по решению....
|
|
|
|
|
|
ООО "Румебель", везде проблемы локальные. Исправили проблему с сертификатом, сделали правильный проброс портов, переключились на nginx push stream module и все
![]()
Голосуй за идеи по развитию API Bitrix:
|
|
|
|
|
|
|||
|
|
|
В каких-то случаях это оправдано, так как в таком случае нагрузку можно вынести с сервера приложений и освободить его от лишней работы. Да, получилось не совсем так как мы (партнеры) этого ожидали. Да, документация отсутствует. Да, для нас (партнеров) это очень неудобно. Но альтернатива же есть. Думаю все будет со временем
Голосуй за идеи по развитию API Bitrix:
|
|||
|
|
|
|
Та же самая проблема, один в один. Тех поддержка не помогла...
|
|
|
|
|
![]() |
|||
|
|
|
|
Да, без проблем.
Обращение № 1645181 Если будут нужны детали, или доступы я готов к возобновлению взаимодействия. |
|
|
|
|
Я бы рекомендовала обновится до последней стабильной версии, обновить настройки p&p сервера (настройка в меню). Если будут наблюдаться проблемы - сделать новый тикет, пришлите мне номер в персональном сообщение и тогда продолжим общение уже в рамках него. |
|||
|
|
|
|
|||||
|
|
|