и чем все закончилось? проблема носит глобальный характер, т.к. жалоб на нее больше, чем идей по решению....
26.05.2018 05:54:25
и чем все закончилось? проблема носит глобальный характер, т.к. жалоб на нее больше, чем идей по решению....
|
|
|
|
26.05.2018 20:37:55
ООО "Румебель", везде проблемы локальные. Исправили проблему с сертификатом, сделали правильный проброс портов, переключились на nginx push stream module и все
![]()
Голосуй за идеи по развитию API Bitrix:
|
|
|
|
26.05.2018 22:45:11
|
|||
|
|
26.05.2018 22:58:59
В каких-то случаях это оправдано, так как в таком случае нагрузку можно вынести с сервера приложений и освободить его от лишней работы. Да, получилось не совсем так как мы (партнеры) этого ожидали. Да, документация отсутствует. Да, для нас (партнеров) это очень неудобно. Но альтернатива же есть. Думаю все будет со временем
Голосуй за идеи по развитию API Bitrix:
|
|||
|
|
30.10.2018 14:36:26
Та же самая проблема, один в один. Тех поддержка не помогла...
|
|
|
|
30.10.2018 15:38:33
![]() |
|||
|
|
30.10.2018 17:51:51
Да, без проблем.
Обращение № 1645181 Если будут нужны детали, или доступы я готов к возобновлению взаимодействия. |
|
|
|
31.10.2018 14:35:30
Я бы рекомендовала обновится до последней стабильной версии, обновить настройки p&p сервера (настройка в меню). Если будут наблюдаться проблемы - сделать новый тикет, пришлите мне номер в персональном сообщение и тогда продолжим общение уже в рамках него. |
|||
|
|
31.10.2018 16:42:12
|
|||||
|
|