Алексей Шафранский, понял, спасибо за ответ.
Сейчас у меня еще нет коммерческой поддержки, буду надеется ответят в рамках 30 дневной демо коробки.
Удивлен, что на форуме обсуждения коробки Битрикс24 ранее никто не задавал такой вопрос, во времена активной защиты персональных данных и требований бумажки на каждый чих, вопрос должен бы быть более актуальным.
Уважаемые форумчане, если у кого то, есть оплаченная поддержка в коробке и вопрос кажется вам таким же актуальным как и мне, задайте его в свою поддержку, уверен вместе мы сможем найти ответы, как же все так обрабатываются персональные данные и бизнес данные из наших коробочных систем.
P.s если кто, то решится задать его в свою поддержку, просьба отписаться, тут, чтоб не завалить поддержку однотипным вопросом, который на мой взгляд явно не на первом уровне поддержки будет решаться.