Ситуацию пытался разобрать с поддержкой и той и другой команды 2 года назад.
Но как показала практика проще было забить тогда, каждый прав по своему, и обоюдного решения никогда не найти.
Немного подробнее:
- используем как CRM B24
- как движок магазина RS
Была необходимость в использовании чата на сайте, т.к. B24 дает такую возможность ставим и пользуемся... но нет, первые же тесты показали что есть ошибки в JS.
Идем в поддержку B24 - после их же скрипта пошли ошибки, ответ следующий:
Цитата |
---|
В данном случае, скрипт универсальный и в случае его не работы на сторонней площадке Вам необходимо обратиться к разработчику этой CMS. Вы можете проверить этот скрипт на других CMS и убедиться в его работоспособности |
Идем в поддержку RS:
Цитата |
---|
ReadyScript использует одну глобальную переменную global ----- Подключаемые сервисы не должны зависеть от окружающих переменных, используемых на сайтах, |
Цитата |
---|
У нас в движке никаких проблем не возникает и никаких нарушений в коде нет. Если не запускается только мессенджер от Битрикс24, а все остальные мессенджеры запускаются, то это проблема очевидно на их стороне. |
Итоге 2 года, не использовали чат, но сейчас надо.
Кто-то использует виджет чата от B24 на сайта RS? Удавалось ли как-то малой кровью решить проблему?
Консоль ошибок