Здравствуйте! Столкнулся с проблемой в документации: проблема с api_help Открываю документацию для разработчиков, щелкаю на вкладку "Поиск", ищу "result_modifier". Слева показываются 4 ссылки, но ни одна их них не отображается справа ("Array 404 - Not found").
помогите пожалуйста, скачала ispmanager и при установке выходить это--- please, install IIS: servermanagercmd.exe -i Web -Server....что мне теперь делать? как дальше установить...
Здравствуйте, подскажите возможно ли установить для не зарегистрированных пользователей сайта запрет на просмотр детальной информации по товару выставленного на сайте? Стоит следующая задача: все пользователи, включая не зарегистрированных видят список товара, но проваливаться в конкретную позицию (товар), т.е. просматривать детально информацию о товаре, могут только зарегистрированные пользователи. Заранее, Спасибо!
Доброе время суток. Я новичок, надеюсь задаю вопрос по адресу, потому как на майл support@delovsaite.ru не отвечают уже 2 недели( Проблема такая: адрес sale@имядомена.ru как я понимаю по умолчанию адрес самого магазина и скорее всего на него приходят уведомления о заказах сформированных на сайте, но тогда вопрос-какой пароль на этот майл чтобы его проверять самостоятельно? потому как с него пересылка идет на созданный на хостинuге адрес только о зарегестрировавшихся на сайте и вся статистика, а именно о заказах сообщения не приходят, а это как раз нужнее. заранее спасибо.
По умолчанию информация о заказе и не должна приходит, такого почтового шаблона нет. Создайте копию шаблона на основе шаблона о новом заказе, который уходит клиенту, укажите В нем Ваш емайл, привяжите к тому же почтовому событию, хотя когда вы делаете копией он сам привяжется к тому же событию. И вам будут отправляться заказы новые на Ваш почтовый ящик, параллельно с отправкой письма к клиенту.