Всем привет. А кто либо сталкивался с отсутствием мастера перехода на Б24? Ранее ТП решили вроде переустановкой модуля intranet. Попробовал после их решения все с нуля повторить, переустановил модуль интранет и один фиг нету пункта "Переход на Б24". intranet и удалял и прописывал ему версию 16.0.0 чтобы при обновлении сам закачивал все свеженькое, без результата.
Сергей Северный написал: Всем привет. А кто либо сталкивался с отсутствием мастера перехода на Б24? Ранее ТП решили вроде переустановкой модуля intranet. Попробовал после их решения все с нуля повторить, переустановил модуль интранет и один фиг нету пункта "Переход на Б24". intranet и удалял и прописывал ему версию 16.0.0 чтобы при обновлении сам закачивал все свеженькое, без результата.
После перехода на новый продукт обнаружили такую проблему, с интернет магазина все зарегистрировавшиеся пользователи имеют тип авторизации "shop" будто регистрация через внешний сервис, итог не работает восстановление пароля пока не изменишь тип авторизации "внутренняя проверка".
Есть ли какой то штатный механизм настройки для решения этой проблемы, или требуется писать костыль ?
Администратор
Сообщений: Баллов: 2Регистрация: 29.01.2019
0
11.03.2020 10:58:54
Павел Никифоров, исправлено. Выйдет в ближайшем обновлении модуля sale
Прошло почти полгода, сегодня скопировал боевой сайт и после полной проверки системы (ошибок нет) - запустил конверт, как итог, ошибка:
Половина нужных модулей не установилась, по адресу /crm/lead/ - 404 ошибка (такой папки вообще не существует)
Вопрос - когда вы почините визард перехода? обещали еще 3 месяца назад в тикетах и чате. ошибки те же самые. Продукт только с нуля ставится нормально, но нам нужно сохранить всю базу клиентов и заказы. Что делать то?
Сергей Северный написал: Всем привет. А кто либо сталкивался с отсутствием мастера перехода на Б24? Ранее ТП решили вроде переустановкой модуля intranet. Попробовал после их решения все с нуля повторить, переустановил модуль интранет и один фиг нету пункта "Переход на Б24". intranet и удалял и прописывал ему версию 16.0.0 чтобы при обновлении сам закачивал все свеженькое, без результата.
Здравствуйте, скажите, удалось ли решить проблему и каким образом? Такая же проблема, кнопка пропала, создана заявка в отдел разработки, но толку нет.
Переход 1 кнопкой говорили они, легкая интеграция говорили они.. Это просто смешно, чтобы что-то запустить, нужно реально с бубном попрыгать и разобраться с визардом. А еще после перехода в новый продукт ваши права по доступу к заказам в БУС просто будут игнорироваться. Не хотели чтобы кто-то менял оплаты в заказе в определенном статусе? идите лесом - все открыто, меняй что хочешь, удаляй что хочешь. И так везде. Альфа есть альфа.. Возможно кому-то поможет этот гайд по переходу, который удалось выбить у поддержки.
Наконец после 4 месяцев фикса багов с поддержкой битрикса перешли на продукт, из чего вылезли еще новые проблемы:
1. Не работает выпадашка с выбором типа чека (создана заявка в ТП на фикс ()) 2. После миграции сайт БУС не фигурирует ни в разделе сайтов (), ни в разделе магазины () 3. Если вы гибко настраивали права на заказы в БУС вот тут (на каждый статус можно настроить свои галочки) (), то спешу огорчить - в Б24 интерфейсе заказов эти права НЕ действуют. Создана еще одна заявка в ТП на фикс (). А также создана идея: 4. Хотите настроить роботов для заказов? Спешу огорчить - они не знают о существовании полей заказа, таких как служба доставки, способ оплаты, трекинговый код и так далее и поэтому вы врятли сможете автоматизировать отправку смсок клиенту легко и просто с нужными данными. На вебинаре последнем Юрий Волошин сказал что сейчас идет переосмысление доставок и все будет работать как-то иначе. Подождем? Ну, возможно. Но работать нужно уже сегодня, заказы идут, автоматики полной не настроить. 5. Хотите посмотреть удобную сквозную аналитику по ЗАКАЗАМ, а не СДЕЛКАМ? И тут тоже проблема - сквозная аналитика не знает что такое заказы (). 6. Хотите получить разные туннели воронок продаж? Извините, вам в сделки, и все равно, что многие интернет-магазины успешно работают с огромным количеством заказов и имеют здоровенные воронки продаж, мы бы хотели уменьшить их и разделить по туннелям, но в сделках нет ни единого товарного каталога, ни возможности обновлять сумму сделки на основе заказов, привязанных к ней. 7. Почему вот я не могу отправить клиенту ссылку на оплату заказа, если он сделал заказ на сайте, уехал за город и хочет быстренько получить в смс прямую ссылку на свой заказ и оплатить его? Зачем мне вот создавать сайт центра продаж, если у меня уже есть сайт БУС, чтобы отправить что-то клиенту. Это тоже возможный сценарий ведь, чем заходить на сайт, авторизовываться, заходить в раздел заказов, нажимать кнопку оплаты. Когда можно все оплатить сразу.
Реальный вывод - Продукт Интернет-магазин + CRM по прежнему в альфе, заказы БУС в нем выглядят инородно, уступают значительно по функционалу тем же сделкам для которых сделано все - и отчетики красивые, и всякие туннели, роботы и так далее. Я очень надеюсь что к лету будет какой-то анонс по единой архитектуре и полноценному симбиозу заказов БУС и б24, потому что сейчас кроме более приятного визуала ничего и не получаешь взамен. Это не только мое мнение, а мнение тех людей, с кем я общался, работал по миграции и так далее.
Я долго думал над тем, как же все организовать правильно - может быть для заказов БУС оставлять статусы принят и завершен, а дальше все вести в сделках, но ведь это двойная-тройная работа, когда нужно и сумму сделки исправить если по заказу были изменения, и работать в 2 сущностях (ведь и в заказах есть счета клиентам (оплата по счету) и в сделке есть раздел счетов, и еще много чего дублируется и там и там. Хочу вот я Яндекс.Такси для заказов БУС подцепить и как это сделать? никак.. И так во многом.