Ginner пишет: Пользователи заполняют форму, после чего создается запись в соотв. инфоблоке. Требуется: создавая записи в инфоблоках, сразу распределять их по менеджерам, зарегистрированным в системе. После будет отслеживаться их работа с клиентами....
мне требуется, чтобы как пришла заявка с сайта (т.е. записалась в инфоблок), она автоматом (у заказчика надо уточнить, КАК, но сказал - автоматом ) распределяется в обязанность одному из менеджеров, он должен выполнить ее... как выполняет (связывается с клиентом и выполняет заказ) - он ее закрывает и заявка считается выполненной...
Для реализации этих требований модуль техподдержки и предназначен (только запись создается не в инфоблоке). Нужно только настроить его (завести SLA, необходимые статусы, категории вопросов, приписать менеджеров к требуемым группам, назначить менеджеров по умолчанию и пр.)