Добрый день! В контексте того, что у каждого клиента надо уточнять, тот ли размер он выбрал или нет, в то время как заказ автоматически идет на сборку, а магазин теряет время на созвон с клиентом для уточнения размера, уже "выбранная" кнопка с первым размером крайне неудобна. Примерно в каждом четвертом заказе клиент "мысленно" выбирает размер и нажимает на кнопку "купить", не подумав о том, что сам размер надо выбрать тоже. В итоге в заказ идет товар не с тем размером, который нужен клиенту. Зачем нужна такая конверсия? Также клиенты спрашивают про первый подсвеченный размер, один ли он имеется в наличии, и интересуются, есть ли другие другие размеры, не выделенные цветом? Попробуйте положить размерный товар в корзину, предварительно не выбрав размер, таких сайтах как? http://www.lamoda.ru https://www.wildberries.ru У вас это не получится. Зачем же здесь изобретать велосипед, когда можно предусмотреть подобный функционал? А также интересен вопрос, кому мы сделаем плохо? Тем клиентам, которые выбирают размер, и которые разницы не почувствуют? А тем клиентам, которые "мысленно" выбирают размер мы сделаем только хорошо, так как они положат в корзину товар именно того размера, который им нужен, выбрав при этом иконку с нужным размером.
Мария написал: Добрый день! В контексте того, что у каждого клиента надо уточнять, тот ли размер он выбрал или нет, в то время как заказ автоматически идет на сборку, а магазин теряет время на созвон с клиентом для уточнения размера, уже "выбранная" кнопка с первым размером крайне неудобна. Примерно в каждом четвертом заказе клиент "мысленно" выбирает размер и нажимает на кнопку "купить", не подумав о том, что сам размер надо выбрать тоже. В итоге в заказ идет товар не с тем размером, который нужен клиенту. Зачем нужна такая конверсия? Также клиенты спрашивают про первый подсвеченный размер, один ли он имеется в наличии, и интересуются, есть ли другие другие размеры, не выделенные цветом? Попробуйте положить размерный товар в корзину, предварительно не выбрав размер, таких сайтах как? http://www.lamoda.ru https://www.wildberries.ru У вас это не получится. Зачем же здесь изобретать велосипед, когда можно предусмотреть подобный функционал? А также интересен вопрос, кому мы сделаем плохо? Тем клиентам, которые выбирают размер, и которые разницы не почувствуют? А тем клиентам, которые "мысленно" выбирают размер мы сделаем только хорошо, так как они положат в корзину товар именно того размера, который им нужен, выбрав при этом иконку с нужным размером.
Полностью поддерживаю.... !!!!!!!!!
Юрий! Доля правды тут присутствует! Зачем изобретать велосипед? Это также как я вам писал про бонусную систему, она нужна как воздух... хотя бы для начала в минимальном функционале.... но вы как то мимо ((( Многие ориентируются на крупняков, если одежда/обувь то это однозначно ВБ и ЛАМОДА ,у них нельзя купить(положить в корзину) не выбрав размер, а по конверсии, если грамотно все сделать что при нажатии на кнопку купить явно указывало бы на то что выберите сначала размер .... я думаю проблем не было бы !!!
Сергей Ващенко, накидал жесткие костыли если надо, пишите в личку))
А сегодня до смешного, если бы не было так грустно. Клиент сделал заказ, выбрал "мысленно" размер и нажал "купить". В корзину упал самый маленький размер, а в примечании клиент пишет, какие размеры ему нужны на самом деле...... Не должна работать кнопка "купить" без предварительного выбора размеров!!!
sandaliki.ru Уже сделали необходимые корректировки, изменили надпись "выберите размер", шрифт сделали больше и жирнее. Убрали изначальную подсветку первого размера, а товар все равно можно положить в корзину, предварительно не делая выбора размера.
Мария написал: товар все равно можно положить в корзину, предварительно не делая выбора размера.
Это понятно, что оно работает как заложено. но у вас одна из проблем точно такая же... при выборе размера у вас нет стиля "cursor:pointer" и непонятно никому, что можно что-то нажать
Ну и далее: 1. в поп-ап окне у вас показывается только фото и название добавленного товара. укажите что добавлен такой-то размер, тогда покупатель хотя бы будет осведомлен о том, что у него выбрано. 2. в корзине размер также не бросается в глаза. раз это так важно и люди ошибаются. сделайте его заметным. Можно для этого, например размер выводить столбцом 3. под кнопкой удалить я бы сделал кнопку изменить размер, по клику на которую
удалялось из корзины текущее предложение
в модальном окне вызывалась бы карточка товара чтобы выбрать размер
после выбора и добавления в корзину - корзина бы обновлялась с новым размером
в том-то и дело что непроще... даже если битрикс рассмотрит вашу идею и решит сделать подобное, то до релиза пройдет еще куча времени.. и багов. все что я предлагаю - реализуется за пару дней
спасибо за предложения, но было бы очень неплохо, если бы Битрикс рассмотрел предложение... Ведь любое недовольство клиента - это последующее исправление ошибки ....