Алена, наоборот - адаптация позитивно сказывается на SEO продвижение.
В первую очередь, наличие адаптивного дизайна сайта - один из факторов ранжирования.
Это официально признают как Яндекс, так и Google.
еще в 2015 году.
в начале 2016 года.
То есть если у вас будет адаптация под мобильные - вы будете выше конкурентов, у которых ее нет.
Но это не значит, что про десктопные версии поисковики забудут или тем более будут за них наказывать.
Просто наличие адаптации под мобильные - это неоспоримый плюс перед сайтами-конкурентами, у которых адаптации нет.
Это логично и закономерно, если рассматривать юзабилити и конверсию сайтов.
Кроме того, за счет адаптации под мобильные у вашего магазина:
В первую очередь, наличие адаптивного дизайна сайта - один из факторов ранжирования.
Это официально признают как Яндекс, так и Google.
еще в 2015 году.
в начале 2016 года.
То есть если у вас будет адаптация под мобильные - вы будете выше конкурентов, у которых ее нет.
Но это не значит, что про десктопные версии поисковики забудут или тем более будут за них наказывать.
Просто наличие адаптации под мобильные - это неоспоримый плюс перед сайтами-конкурентами, у которых адаптации нет.
Это логично и закономерно, если рассматривать юзабилити и конверсию сайтов.
Кроме того, за счет адаптации под мобильные у вашего магазина:
- снизится показатель отказов,
- увеличится среднее время просмотра страниц,
- вырастет конверсия.
Атлант - развитие и поддержка сайтов на 1С-Битрикс