В связи с расширением требуется сотрудник тех поддержки.
Требования
- знание HTML, CSS, PHP, MySQL
- особое внимание уделим умению настраивать модули и штатный функционал Битрикса
- приветствуется наличие сертификата разработчик Битрикс фреймворк
- стрессоустойчивость (так как в тех поддержку как правило идут недовольные чем то клиенты, крайне важно уметь сглаживать на первом этапе конфликтное настроение)
Обязанности
- решение вопросов клиентов по установке модулей и настройке сайтов, подключение регистрация сайтов в различных веб сервисах
- внимательное и учтивое обращение с клиентами
График
- мы ищем специалистов для работы во всех часовых поясах для обеспечения круглосуточной работы тех поддержки.
Место работы
- мы предпочтем специалиста, который будет выполнять работу удаленно, все заявки идут через сайт и скайп поэтому присутствие и поездки в офис не требуются, главное решение вопросов клиента, а откуда и как это будет сделано совершенно не имеет значения.
Оплата
- мы понимаем что рыба ищет где глубже, а человек где лучше, в связи с этим рассмотрим ваши предложения на индивидуальных договорных условиях. Резюме с указанием ваших контактных данных и опыта работы присылайте на job@acrit.ru
Кому не стоит присылать предложения
- тем кто уже работает с 9-18 по своему часовому поясу на какую либо компанию
- тем кто считает что ответственность - это только честное и твердое обещание, в нашем понимании ответственность - это только результат, который мы видим в деле, слова и гарантии мы в счет не берем.
Требования
- знание HTML, CSS, PHP, MySQL
- особое внимание уделим умению настраивать модули и штатный функционал Битрикса
- приветствуется наличие сертификата разработчик Битрикс фреймворк
- стрессоустойчивость (так как в тех поддержку как правило идут недовольные чем то клиенты, крайне важно уметь сглаживать на первом этапе конфликтное настроение)
Обязанности
- решение вопросов клиентов по установке модулей и настройке сайтов, подключение регистрация сайтов в различных веб сервисах
- внимательное и учтивое обращение с клиентами
График
- мы ищем специалистов для работы во всех часовых поясах для обеспечения круглосуточной работы тех поддержки.
Место работы
- мы предпочтем специалиста, который будет выполнять работу удаленно, все заявки идут через сайт и скайп поэтому присутствие и поездки в офис не требуются, главное решение вопросов клиента, а откуда и как это будет сделано совершенно не имеет значения.
Оплата
- мы понимаем что рыба ищет где глубже, а человек где лучше, в связи с этим рассмотрим ваши предложения на индивидуальных договорных условиях. Резюме с указанием ваших контактных данных и опыта работы присылайте на job@acrit.ru
Кому не стоит присылать предложения
- тем кто уже работает с 9-18 по своему часовому поясу на какую либо компанию
- тем кто считает что ответственность - это только честное и твердое обещание, в нашем понимании ответственность - это только результат, который мы видим в деле, слова и гарантии мы в счет не берем.