Добрый день, у Битрикса есть такая классная штука, как синхронизация и открытие файлов прямиком из браузера (Word, Excel и т.д.) при включенном Битрикс.Диск в Битрикс-десктоп.
Эта классная штука довольно часто отваливается у сотрудников и при клике по файлу в браузере ничего не происходит, так же зависает синхронизация (допустим должно синхронизироваться 500 файлов, а он остановился на 10 и висит). Иногда помогает простое отключение-включение битрикс диска, иногда приходится перезапускать приложение битрикс-десктоп, а если из этого ничего не помогает, приходится переустанавливать приложение целиком с зачисткой всех файлов в AppData. С этим делом мучаемся уже довольно давно, при обращении в тех.поддержку ответ обычно "обновите битрикс-десктоп, переустановите программу, перезапустите битрикс диск и т.д.". НО в последний раз нам таки выслали проблемный кусок в логах приложения и теперь хоть как-то можно начать дебажить это.
Как сказали в тех.поддержке "Подобная ошибка возникает из-за антивируса, фаервола, прокси-сервера или особых настроек сети." Но у сотрудников такая же проблема иногда возникает и на домашних компьютерах, которые никакого отношения к нашим фаерволам, прокси-серверу, настройкам сети и антивирусу не имеют.
Спасибо за наводку, я так понял, запросы к диску содержатся в access_log'ах. К сожалению, за ноябрь 18 года там ничего нет, что как бы не удивительно. Буду смотреть эти логи, когда ошибка снова повторится. Позже отпишу будет ли она отображаться.
Кстати, можно как-то выкопать лог-файл работы приложения Битрикс Десктоп, по типу того, что мне кусочком выслала тех.поддержка?