День добрый
Можно ли в битрикс реализовать поддержку "чистого" звонка ip-телефонии без использования обычных телефонных номеров?
Самый простой пример - виджет на сайте для звонка в CRM. Решений, которые ставят виджет (работающий по WebRTC) и не берут деньги, если это без использования обычной связи - много, ну или по крайней мере несколько есть. Но чтобы прикрутить их к битриксу, все равно придется как я понял, делать крюк через обычный номер, voximplant, оплату минут итд. Или можно как-то сделать так, чтобы битрикс и сотрудники в браузере смогли принимать такой звонок, а CRM их учитывала по обычной логике учета звонков и при этом не задействовать обычные телефонные каналы?
Спасибо
Можно ли в битрикс реализовать поддержку "чистого" звонка ip-телефонии без использования обычных телефонных номеров?
Самый простой пример - виджет на сайте для звонка в CRM. Решений, которые ставят виджет (работающий по WebRTC) и не берут деньги, если это без использования обычной связи - много, ну или по крайней мере несколько есть. Но чтобы прикрутить их к битриксу, все равно придется как я понял, делать крюк через обычный номер, voximplant, оплату минут итд. Или можно как-то сделать так, чтобы битрикс и сотрудники в браузере смогли принимать такой звонок, а CRM их учитывала по обычной логике учета звонков и при этом не задействовать обычные телефонные каналы?
Спасибо