офф (на скриншоте): по прежнему предлагается доступ к закрытому клиентскому форуму, которого по КП как известно нет, может убрать для КП, а то у кого-нибудь очередной "бардак" случится
21.10.2010 15:36:36
С выходом на поддержку трудностей никаких нет. Видимо человека сбила с толку необходимость двойной активации: на сайте и в самом продукте.
|
|
|
|
21.10.2010 16:49:03
Я все таки очень хочу закрыть эту тему. И просто еще раз коротко пройдусь по самой проблеме: 1. Закончилась лицензия - соответственно и доступ к коммерческой тех.поддержке 2. В течении месяца после окончания лицензии приобретается купон продления. 3. Сайт переезжает на новый хостинг (соответственно новые IP и т.п.) 4. Возникает ERROR_WRONG_CODE 5. Купон продления активируется на сайте, лицензия продлевается на один год. 6. Ошибка ERROR_WRONG_CODE не пропадает. 7. Пишется запрос в тех.поддержку - получаю "некоммерческую поддержку" 8. Привязать к логину ключ или купон продления не выходит. 9. Пишу здесь (на форуме) - вопросом начинают заниматься. Может проблема в том, что льготную лицензию можно продлить в течении месяца после окончания срока, а из тех.поддержки вылетаешь сразу? |
||||
|
|
|||