Товарищи (господа) купившие портал, поделитесь пожалуйста как техподдержка работает? Имеет смысл брать сей продукт? Или все происходит по-русски: продали и забыли? Как отвечают на тикеты? Оперативность, качественность ответа? Спасибо.
В правильно заданном вопросе находится половина ответа. А то иногда на форум встречаются вопросы: ничего не работает, помогите. И даже не понятно чем помочь и что смотреть :)
Угу, читал я регламент. Я то же начальству обещаю золотые горы, меня интересует реальное положение вещей. Не в коем случае не надо воспринимать это как упрек.
Чтобы без офтопа - если грамотно сформулируете вопрос и покажете что вы читали минимум документации, то вам ответят строго обязательно даже на форуме. Ну конечно если в пост не затолкано пол-ТЗ, которое надо еще пережевать. Не забывайте, что вам тут отвечают люди, в свободное от работы время. Хоть от компании Битрикс, хоть нет.
Ну и как бы прежде ответьте себе на вопрос - а зачем вам услуги ТП? "Как сделать такую-то штуку"? При большой массе таких вопросов от вас, скорее всего вам посоветуют обратиться к партнерам. А если вы думаете, что будет много ошибок, то может не стоит брать продукт.
По нашему опыту: Самый простой способ внедрять корпоративный портал - обратиться к партнеру 1С-Битрикс с соответствующей компетенцией, договориться о презентации возможностей, мини-обучению, поставить портал, определить задачи, которые вы им хотите решать и работать с ним. постепенно вы начнете использовать его функции. Для успешного внедрения, правда, необходим "первоначальная поддержка" со стороны руководства и соблюдение принятых договоренностей. После того, как стандартные возможности портала будут освоены, имеет смысл задумываться о персонализации
Техподдержка 1С-Битрикс вполне адекватно отвечает на проблемы с порталом, субъективно, эти тикеты чуток отделены от тикетов по управлению сайтом. Однако, лучше. если вы заключите договор о техподдержке с компетентным партнером. Будет быстрее и проще.
ITConstruct. Разработка сайтов в Москве и Новосибирске. Внедрение корпоративных порталов. Техническая поддержка