Нужен функционал:
Скажем так: есть две группы людей. Одни создают документ (пусть это будет лид) и назначает ответственного. Ответственный меняет статусы (В РАССМОТРЕНИИ, НАЙДЕНО... т.п.). Плюс нужна загрузка "лидов" из файла и "массовое назначение". В модуле лидов все это есть, бизнес-процесс привязать не беда. Не устраивают статусы.
Или лучше запилиьт на универсальных списках?
Скажем так: есть две группы людей. Одни создают документ (пусть это будет лид) и назначает ответственного. Ответственный меняет статусы (В РАССМОТРЕНИИ, НАЙДЕНО... т.п.). Плюс нужна загрузка "лидов" из файла и "массовое назначение". В модуле лидов все это есть, бизнес-процесс привязать не беда. Не устраивают статусы.
Или лучше запилиьт на универсальных списках?