Возник вопрос. как назначить менеджерам в компоненте CRM форму создания (ЛИД\Сделка\Контакт) настроенную администратором? раньше такая галочка была, если я не ошибаюсь в менюшке "настроить форму". Теперь нету там. менеджеров 30 человек, не хочется каждому отдельно всё это настраивать...
Полагаю, там используются компоненты main.interface.*, которые, хотя и поддерживают возможность настроек по умолчанию, интерфейса для их сохранения не имеют. аналогичная проблема с main.interface.grid, решение просим давно, пока толку 0. идея по гридам тут. Также было обсуждение на форуме и в разделе ЦРМ в том числе. Теоретический вариант настройки по аналогии с гридами - прямого вмешательства в БД. Настраиваете форму под своей учёткой. Находите в соответствующем компоненте ИД формы (например, "CRM_LEAD_SHOW"). В БД битрикса идёте в таблицу b_user_options, ищете CATEGORY: main.interface.form, NAME: CRM_LEAD_SHOW, для записи со своим юзеридом делаете юзер_ид - нулл, коммон - "Y". Всё, теперь все юзеры кто не настраивал форму под себя - будут видеть это представление. Если необходимо, чтобы видели все - надо пришибить все записи с другими юзеридами. Битрикс по непонятной причине не делает эту простую доработку - всего-то прикрутить галочку в диалоге настройки формы/грида для админа, чтобы записывать настройку как дефолтную, всё остальное уже есть.
Мы безусловно помним об этой хотелке. Но реализовать ее нужно чуть сложнее представленного варианта. Здесь плохо то, что если пользователь настроит представление под себя, то дефалтное представление, которое админ может захотеть изменить, перестанет быть доступным пользователю. Каждый раз убивать настройки пользователей не красиво (они же что-то зачем-то настраивали).
Видимо, должна быть галочка "общее представление" - тогда настроенное админом должно быть доступно для выбора. А если общим объявлено дефалтное представление, то именно оно будет выбрано при отсутствии настроек пользователя. Как-то так.
Ну да, я про упрощённый вариант. Чтобы хоть сначала было хоть что-то. Что-то сделал, стразу настроил грид/форму - отдал юзерам. Для начала. Сейчас нет никакого варианта (за исключением вышеупомянутых).
А вам не кажется что есть некая формализованная форма в каждой компании, которая настраивается при начальном внедрении... а вот потом пусть воротят что хотят.
Вы же сами (не вы лично, а продажники битриксовые и парнтёры) на своих пратнёрских семинарах это упорно продвигаете, и при этом нет инструмента настройки... в результате вся идея корп портала превращается в развлекательную помойку. а СРМ превращается в неразвлекательную помойку, и головную боль руководства. У меня вот менеджеры по всему миру сидят... мне что в Рио сгонять чтоб ему форму настроить? Или грызть ВПН тунель? У меня нет доступа до акккаунта. Менеджеры партнёры и у них своя персональная информация...