Здравствуйте.
Не можем понять в чем проблема. Увеличили все лимиты php и БД. Файлы import.xml и offers.xml приходят от 1С. Сервер начинает их обрабатывать и падает с ошибкой, скорее всего на файле offers.xml. Причем вроде всегда в одном и том же месте 31890-ый товар.
Останавливали все автовыгрузки и запускали вчера вручную. То же самое. И на тестовом, и на старом сервере, и на боевом, и падает всегда в одном и том же месте. То есть проблема именно в xml. Но мы не можем понять, что именно или какой именно товар проблемный... Помогите, пожалуйста разобраться.
На запрос в техподдержке Битрикс ответили:
Администраторы сервера ответили, что со стороны настроек и работы сервера базы данных ошибок не видят и нужно обращаться в Битрикс.
В общем, обе техподдержки "посылают по кругу", в итоге непонятно, как должен решить эту проблему...
Не можем понять в чем проблема. Увеличили все лимиты php и БД. Файлы import.xml и offers.xml приходят от 1С. Сервер начинает их обрабатывать и падает с ошибкой, скорее всего на файле offers.xml. Причем вроде всегда в одном и том же месте 31890-ый товар.
Останавливали все автовыгрузки и запускали вчера вручную. То же самое. И на тестовом, и на старом сервере, и на боевом, и падает всегда в одном и том же месте. То есть проблема именно в xml. Но мы не можем понять, что именно или какой именно товар проблемный... Помогите, пожалуйста разобраться.
На запрос в техподдержке Битрикс ответили:
Цитата |
---|
Для решения проблемы "[[1813] Tablespace '`sitemanager `.`b_xml_tree_import_1c`' exists.]", вам необходимо обратиться к вашему администратору сервера, так как проблема связана с некорректной работой MySQL. При отсутствии в БД таблицы b_xml_tree_import_1c и попытке её добавления sql запросом: cre ate table b_xml_tree_import_1c ( ID int(11) not null auto_increment, PARENT_ID int(11), LEFT_MARGIN int(11), RIGHT_MARGIN int(11), DEPTH_LEVEL int(11), NAME varchar(255), VALUE longtext, ATTRIBUTES text, PRIMARY KEY (ID) ) MYSQL сервер отдает ответ: Ошибка Ошибка во время выполнения запроса: [1813] Tablespace '`sitemanager `.`b_xml_tree_import_1c`' exists.! Данную проблему может исправить ваш администратор сервера, так как внесение изменений необходимо в настройках сервера. |
Администраторы сервера ответили, что со стороны настроек и работы сервера базы данных ошибок не видят и нужно обращаться в Битрикс.
В общем, обе техподдержки "посылают по кругу", в итоге непонятно, как должен решить эту проблему...