Здравствуйте! Очень нужна помощь специалистов компании и любых других людей у кого уже была подобная проблема и они с ней успешно справились. Ситуация следующая, ранее стояло приложение битрикс24 на рабочем компьютере (windows 10). После обновления теперь не можем авторизоваться в приложении, выдает вот такую вот ошибку:
Как ее решить понять не могу, уже и переустанавливал приложение, и удалял все из папки "мои документы", нечего не помогает. Буду очень признателен за самое максимальное количество возможных решений моей проблемы.
Нет ли какого-то скрипта .bat может быть, который бы сбросил авторизацию и дал бы возможность ввести логин и пароль от сотрудника заного в этом приложении, может после этого эта ошибка пропадет. Помогайте друзья =) Не хотелось бы отказываться от битрикс24 только из за того, что ошибка вылезла)
Как ее решить понять не могу, уже и переустанавливал приложение, и удалял все из папки "мои документы", нечего не помогает. Буду очень признателен за самое максимальное количество возможных решений моей проблемы.
Нет ли какого-то скрипта .bat может быть, который бы сбросил авторизацию и дал бы возможность ввести логин и пароль от сотрудника заного в этом приложении, может после этого эта ошибка пропадет. Помогайте друзья =) Не хотелось бы отказываться от битрикс24 только из за того, что ошибка вылезла)