Права доступа на лиды в компании с многими филиалами., В нашей компании много филиалов. и бывает клиент обращается в разные. но лид создается при первом звонке и последующее общение видит только первый сорудник.
В нашей компании много филиалов. и бывает клиент обращается в разные. но лид создается при первом звонке и последующее общение видит только первый сотрудник. теперь вопрос. 1. как сделать что бы на звонок другому менеджеру создавался новый лид. 2. как вариант если входящий звонок идет не на владельца лида то втором менеджеру отрывался доступ к этому лиду.
написал: В нашей компании много филиалов. и бывает клиент обращается в разные. но лид создается при первом звонке и последующее общение видит только первый сотрудник. теперь вопрос. 1. как сделать что бы на звонок другому менеджеру создавался новый лид. 2. как вариант если входящий звонок идет не на владельца лида то втором менеджеру отрывался доступ к этому лиду.
Дайте права менеджерам на просмотр всех лидов, а не только своих
написал: Дайте права менеджерам на просмотр всех лидов, а не только своих
Это работает только в "семейных" компаниях.
Как только компания вырастает до текучки кадров или подозрений что в нее может устроится "диверсант" с целью увести базу клиентов, такая политика сразу оказывается недопустимой....
А когда два менеджера начинают сраться между собой за клиентов -- то вообще туши свет -- начинаются звонки "чужому клиенту" с целью сорвать сделку.
А уж при конкурирующих филиалах которые завязаны в одной битрикс24, которая к этому не приучена...
Цитата
Не сильно хороший вариант т.к. в день у нас 600-800 лидов. и менеджеры не хотят что бы их лиды видели другие
Вот ответ на ваш ключевой вопрос... Если не хотят значит кто-то (не битрикс) должен принять решение по передаче инфы от одного менеджера другому.
А механизм простой как угол дома: Есть "Отвественный" и есть "Наблюдатели" == выбирайте и давайте подходящую роль требуемому менеджеру.
Новый лид при незакрытых сделках/лидах нужно создавать руками Клиент может как звонить по новому номеру со старыми вопросами (ну потерял старый номер, а на сайте увидел новый номер, по старому не дозвонился и тд), так и по старому номеру с новыми вопросами (а еще хочу не фиолетового а розвого слона и на другое юр лицо)
До того как он менеджеру не сказал по какому вопросу он звонит == угадать битрикс не может, по этому приоритет "незакрытая сделка/лид". и галочка "повторные продажи" https://helpdesk.bitrix24.ru/open/7292839/
Релизовал несколько по другому. Всем менеджерам дал уровень доступа все открытые. по умолчанию все новые лиды делаются закрытыми. как только видят что звонок был а лид не создался. звонят в маркетинг и маркетинг провряет что одному клиенту было звонки от нескольких сотрдников и открыват лид что бы все его видели.